Воскресенье, 23.07.2017, 02:46
Under sky of Half-Life
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Карта для Pilotable Strider Mod - Форум USofHL | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: monolife, plazmer 
Форум USofHL » Мэппинг в SSDK » Наши проекты » Карта для Pilotable Strider Mod (Релиз)
Карта для Pilotable Strider Mod
GhaydnДата: Вторник, 11.08.2009, 06:27 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Offline
Предлагаю вашему вниманию: бета-версия карты для Strider Mod 0.3.5.1, вполне играбельная. Бета - потому что я её не доделал до конца. Есть несколько вопросов, которые я бы хотел задать здесь, поскольку не знаю, как исправить имеющиеся баги.
1. Имеется на карте монитор с тремя камерами слежения. Он то работает, то не работает, зависит от настроения. От чего же на самом деле? Разъясните, знающие люди.
2. В доме входная дверь прямо-таки светится, хотя прямые солнечные лучи на неё не попадают. Как это можно исправить?
3. От мелкой prop-растительности и деревяшек, закопанных в землю, возникают неправильные тени, выглядящие чёрными пятнами при назких настройках и чёткими контурами в неподходящих местах - при высоких. Я вроде бы поставил shadow_control и отключил в нём тени вооще, но это не работает.
В остальном карту считаю готовой, исправлять, скорее всего, ничего не буду. Если не считать "arena-lake", в которой так и не удалось заставить транспортник правильно высаживать бойцов, то это моя первая готовая карта. Конечно же, хочется получить любые отзывы.
http://ifolder.ru/13491596 - откомпилированная и с кубемапами.zip
Прикрепления: 9887109.jpg(247Kb)


— Доктор, меня не понимают…
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?


Сообщение отредактировал Ghaydn - Среда, 12.08.2009, 15:35
 
JOHNДата: Вторник, 11.08.2009, 09:47 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Ghaydn)
1. Имеется на карте монитор с тремя камерами слежения. Он то работает, то не работает, зависит от настроения. От чего же на самом деле? Разъясните, знающие люди.

Ну вырежи в отдельный тестовый уровень, и выложи исходник. Как можно догадаться? smile
Quote (Ghaydn)
2. В доме входная дверь прямо-таки светится, хотя прямые солнечные лучи на неё не попадают. Как это можно исправить?

Может ее "обслуживает" яркий кубемап?

Мода у меня этого нет, и видимо долго еще не будет :).

 
monolifeДата: Вторник, 11.08.2009, 10:21 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
Quote (Ghaydn)
блин, а как скрин в пост вставлять-то?

Проверь первую ссылку, прикрепи файлы..
 
GhaydnДата: Вторник, 11.08.2009, 14:02 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Offline
JOHN, если монитор со всеми камерами вырезать в отдельный тестовый уровень, то он работает стабильно. А вот в "боевых" условиях - через раз.

— Доктор, меня не понимают…
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?
 
monolifeДата: Вторник, 11.08.2009, 14:33 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
На "дальних" горах текста уж шибко растянута
 
GhaydnДата: Среда, 12.08.2009, 05:54 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Offline
monolife, спасибо, текстуру внёс в список запланированных фиксов.

Попробовал тут запустить эту карту под HL2DM... Поскольку в StriderMod'е отсутствует какой-либо свой собственный контент типа текстур и моделей, то карта запустилась безукоризненно. Правда, на ней отсутствовал страйдер, отсутствовал вертолёт, да и в броневик лучше не садиться, но зато всё остальное работает ровно так, как было задумано. Судя по всему, из-за сырых библиотек мода я только теперь впервые увидел, как эта карта смотрится с полными HDR-эффектами; из-за них же камеры слежения работали через раз; из-за них же возникали динамические тени там, где не должны были возникать.
Повторюсь, для тестового запуска этой карты StriderMod необязателен, достаточно HL2DM. Весь контент стандартный.


— Доктор, меня не понимают…
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?
 
JOHNДата: Среда, 12.08.2009, 06:42 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
Тогда получается все вопросы отпали?
Во всем виноват кривой мод?
 
GhaydnДата: Среда, 12.08.2009, 15:56 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, получается так. Завтра будет релиз, очевидно.

Добавлено (12.08.2009, 15:56)
---------------------------------------------
Релизная версия включает в себя несколько небольших исправлений, в частности, изменённые кубемапы, построенные в HL2DM, в котором нормально работает HDR. Кроме того, изменил текстуру на скайбоксных горах, удалил одну декаль и сделал повреждение от болота радиоактивным. Из багов - дверь в дом и окно рядом выглядят так, будто находятся на солнце; хотя, если открыть дверь, она всё же затеняется.
http://ifolder.ru/13509431 - bsp.zip


— Доктор, меня не понимают…
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?
 
plazmerДата: Понедельник, 17.08.2009, 20:18 | Сообщение # 9
PreAdmin
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
Отчитался на Наша-Лайф.

Pl@zmer
 
GhaydnДата: Вторник, 18.08.2009, 02:39 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Offline
plazmer, спасибо за тщательную проверку.
Странно ведёт себя каминная труба: у меня такого бага не возникает. Надо было бы его заснять. Домик очень тщательно перековырял от фундамента до крыши, когда возникли неполадки с ареапорталами, так что видимость в доме проверял лично в первую очередь.


— Доктор, меня не понимают…
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?
 
plazmerДата: Воскресенье, 23.08.2009, 11:08 | Сообщение # 11
PreAdmin
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
Возможно это зависит еще от того, какую игру запускать. Я бегал по карте в HL2DM.

Pl@zmer
 
bonesДата: Четверг, 17.09.2009, 02:35 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Offline
Я запустил карту не работает.

 
plazmerДата: Вторник, 22.09.2009, 09:51 | Сообщение # 13
PreAdmin
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
bones, в HL2:DM пробовал?

Pl@zmer
 
bonesДата: Среда, 23.09.2009, 01:34 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Offline
plazmer, Запускал, некотырых текстур небыло но это у мя проблемы были с халфой всётаки удалось запустить biggrin .

Ghaydn, У тя много ошибок с Area Portal.


 
GhaydnДата: Пятница, 20.08.2010, 06:14 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Offline
Новость такая. Уже целых три карты имеются для Страйдермода. Доступны у меня на народе:
http://ghaydn.narod.ru/mods/maps.html
Первая карта - см. первый пост в этой теме. Вторая - гигантская карта по мотивам главы Water Hazard. Третья - косметическая доделка оригинальной страйдермодовой карты str_pitea_strider.
Любые комментарии и багрепорты приветствуются, а ещё хотелось бы потестировать карты в "боевых" условиях - на самом страйдермоде.


— Доктор, меня не понимают…
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?
 
plazmerДата: Воскресенье, 22.08.2010, 23:58 | Сообщение # 16
PreAdmin
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
Вопрос в том: а Страйдер-Мода у меня нет, могу я потестить карты в других играх? У тебя переходы между картами (как между локациями) есть?
Просто не помню, карты как в ХЛ2ДМ, или как сингл-плеер?...


Pl@zmer
 
GhaydnДата: Понедельник, 23.08.2010, 02:11 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Offline
Карты мультиплеерные. Для тестирования подойдёт ХЛ2ДМ, я в нём обычно строю кубемапы - у страйдермода поломан ХДР. Однако могут возникать рандомные люки, непонятно с чем связанные.

— Доктор, меня не понимают…
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?
 
plazmerДата: Понедельник, 23.08.2010, 19:27 | Сообщение # 18
PreAdmin
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
Карты по мотивам главы "Опасная вода" нет. "str_Valley_of_Helicopter.7z" повторяется, что по последней ссылке, что по ссылке в первом посте.

Pl@zmer
 
GhaydnДата: Понедельник, 23.08.2010, 19:52 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Offline
Только что закончил компиляцию, перезалил на обменник и обновил ссылки на сайте. http://ghaydn.narod.ru/mods/maps.html - здесь все ссылки рабочие, перепроверил.
Upd: и ещё скриншоты для всех трёх карт добавил.


— Доктор, меня не понимают…
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?


Сообщение отредактировал Ghaydn - Вторник, 24.08.2010, 02:23
 
Форум USofHL » Мэппинг в SSDK » Наши проекты » Карта для Pilotable Strider Mod (Релиз)
Страница 1 из 11
Поиск:

© 2017, MonoLife   Сайт создан в системе uCoz