Вторник, 30.05.2017, 13:23
Under sky of Half-Life
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Модификация "Седьмой" - Форум USofHL | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: monolife, plazmer 
Форум USofHL » Мэппинг в SSDK » Наши проекты » Модификация "Седьмой" (Концепт-документ)
Модификация "Седьмой"
GhaydnДата: Суббота, 16.05.2009, 22:47 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Offline
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ
- Оригинальные дизайнерские и геймплейные наработки: игрок должен всегда находиться в необычной ситуации. Это выражается в нестандартных локациях и в новых геймплейных ситуациях.
- Атмосфера средней полосы России. Казённая краска, железная дорога с типовыми пригородными станциями, коттеджный посёлок с маленькими домиками, стандартные пятиэтажки...
- Загадочный (хоть и незамысловатый) сюжет, подающийся при помощи "голоса за кадром", помогающего герою по рации.

ЛОКАЦИИ
1. Дом Культуры - двухэтажный, с концертным залом. Имеется реально существующий прототип.
2. Подземный ход.
3. Подземное озеро.
4. Посёлок сельского типа, за который идёт яростное сражение.
5. Тот же посёлок, только после обстрела краб-снарядами. Имеется железнодорожная станция.
6. Путь вдоль железной дороги.
7. Городок с многоквартирными домами. Уютные улицы и дворы.
8... (возможно, церковь)
Кроме того, оригинальная концепция background-карт: все они сделаны из одной и той же карты, но с разных ракурсов повествуют о происходящих на ней событиях. Особенность в том, что такой карты в игре нет.

ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ НАХОДКИ
- Фонарь отключен. Свет от него приаттачен к физической энтити с моделью фонаря. Таким образом, в подземных локациях игроку придётся выбирать между оружием и освещением; или же просто кидать фонарь на землю.
Например, такое место: вентиляционная шахта ведёт вниз. Под ногами решётка, которую надо разбить. Приходится положить фонарь на решётку и сломать её монтировкой. А внизу вода, а в воде зомби.
Другое место: на лодке есть мощный прожектор; однако он выключается, едва игрок покидает лодку. Меж тем, в пещерах очень много интересного в стороне от основного пути. Хотя есть вариант сделать так, чтобы прожектор не отключался, - может быть, так даже интереснее.
>>>самостоятельно реализовать фокусы со светом я, конечно же, не могу, т.к. это необходимо кодить.
- Главного героя атакуют все: то есть не только Альянс и животные, но также и повстанцы и даже вортигонты. Каково было бы повоевать с ними в Эпизоде 2?
Ещё сюда же: игрок находится в доме, а туда через окно кидают феропод(ы); следом влетают муравьиные львы и бросаются в атаку.
- Езда на Combine APC. Наверняка всем надоел давно этот багги, который, к тому же, один на всю вселенную Half-Life, а его во все дырки пихают. А вот поездить на броневике было бы интересно. Кроме того, если использовать ещё и оружие, то можно:
а) повоевать с охотниками. Их взрывающиеся стрелы должны наносить броневику повреждение; это интересно без использования ракет, - например, под предлогом того, что их просто нет.
б) повоевать с муравьиными стражами. Хотя это я бы в мод не вводил, а со стражами воевал бы верхом на багги; при чём при отсутствии какого-либо другого оружия, кроме, разве что, гравипушки. Попробовал в гаррисе так повоевать - против одного стража уже интересно; а уж против двух - вообще класс!
в) повоевать с прочими тяжёлыми юнитами Альянса: например, против штурмовика или страйдера. Или даже множества штурмовиком и/или страйдеров. Вот тут будут кстати и броня, и ракеты!
>>>опять же, необходим кодинг

Добавлено (16.05.2009, 22:47)
---------------------------------------------
СЮЖЕТ
Игра начинается в ДК, куда герой прибывает без оружия. Судя по издаваемым при ходьбе звукам, он в форме Альянса. В здании тихо; мирно сидит вахтёрша, ходят какие-то люди. Голос по коммуникатору говорит забрать какой-то предмет и указывает дорогу. Проходим слева от зала, поднимаемся на второй этаж в кабинет. Находим там специально приготовленные монтировку, пистолет и какой-то свёрток. Едва мы берём всё это, начинается штурм. Бежим другим путём, по второму этажу через танцевальную студию, через выставочный зал, через коридор (все двери открыты, так что по пути можно зайти в студию звукозаписи и классы детских кружков: художественный, шитья и пр. Спускаемся, из-за кулис проходим на сцену. Пытаемся подняться на крышу, но оттуда уже спускается десант. В зал врываются охотники; бежим по первому этажу, спускаемся в подвал, оттуда в подземные коммуникации непонятного назначения. Загрузка...
Одна карта проводит нас через тёмные коммуникации, с фонариком в руках; где-то на середине карты советчик сообщает, что сгнал очень плохой и отключается. Коммуникации выводят на второй карте к берегу подземного озера. На берегу стоит фонарь, в котором можно найти патечки и патроны; у причала стоит катер. Фонарь приходится оставить на берегу, но ведь у катера есть свой прожектор. Плывём на катере, лавируя между барнаклами, заглядывая в укромные пещерки. Везде можно заметить следы давнего присутствия людей. В итоге приплываем к причалу с сарайчиком и выходим по длинному коридору... (загрузка)
...в овраг. Внизу течёт ручей (вытекающий вообще из этих же пещер), наверх вдоль склона поднимается тропинка, приводит к задней двери какого-то дома. В это время идёт ожесточённое сражение между повстанцами и Альянсом. В ходе битвы игрока заносит в другой дом. В это время начинается артобстрел, одан снаряд попадает как раз ы этот дом. Пол рушится, герой теряет сознание.
(загрузка)
Просыпаемся в подвале, среди завалов. По всему городу бродят зомби. Зато вдалеке стоит брневик. Добираемся до него, проезжаем с шумом через весь посёлок и расстреливаем из ракетницы ворота (или ещё как открываем их). Там железнодорожная станция. Проезжаем по другую сторону от рельс, через мост пересекаем овраг, а дальше под насыпь (загрузка)
Следующий уровень - едем вдоль железной дороги до следующей станции. Дальнейшее пока не продумано. Известно лишь, что приезжаем на станцию, на которой две платформы и мост, оттуда сворачиваем в город. Возможно, ракеты изначально не будут работать, придётся заехать куда-то либо для ремонта, либо ещё для чего.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ
Пока что я всё делаю в одиночку, исключительно в хаммере. В дальнейшем планируется добавление новых текстур и моделей, исключительно по необходимости. Скорее всего, будут дополнительные звуки и музыка. Кроме того, необходим кодинг для реализации самых интересных геймплейных идей.
НЕ планируется нового оружия (если только оно не будет концептуально новым) или новых противников. Озвучка минимальна: скорее всего, только голос в наушниках.

ПРИМЕЧАНИЯ
Название "Седьмой": главного героя так будет назыать голос в наушниках. Кроме того, он будет повторять после обстрела: "Седьмой, Седьмой. Отвечай, Седьмой. Я тебя не слышу," - что перекликается с текстом одноимённой песни группы Аукцыон. Возможно, использую эту тему для дополнительного трека к моду.
Забавно было бы поставить в одном из домов телевизор, показывающий мультик "Жил-был пёс" (почему этот? - а почему нет?), хотя бы короткий отрывок. Это добавило бы атмосферности, да и просто прикольно.

ССЫЛКИ
http://ghaydn.narod.ru/concept-photo.html - фотографии прототипов, реально существующих объектов и местностей.
http://ghaydn.narod.ru/background11.bsp - карта с генерированными Cupemaps
http://ghaydn.narod.ru/background11.vmf - и её исходник, первое готовое нечто.


— Доктор, меня не понимают…
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?
 
monolifeДата: Суббота, 16.05.2009, 23:02 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
Что ж, будем надеяться, что на этот форум заглянут кодеры, мэпперы, свободные от работы...:)
От себя: кодинга прилично.. "Жил-был пёс" мой любимый мульт.. Проект для команды, как минимум из 3 человек. Серьезная заявка на мод..
 
GhaydnДата: Воскресенье, 17.05.2009, 07:36 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Offline
Пока занимаюсь маппингом, это всё-таки очень большое количество работы. А по мере выполнения будет более-менее расти репутация, - может, кто и поможет?

— Доктор, меня не понимают…
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?
 
plazmerДата: Воскресенье, 17.05.2009, 10:32 | Сообщение # 4
PreAdmin
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
Ghaydn, Посмотрим, как далее со временем будет. Может помогу как-нибудь.
Геймплейные находки - очень неплохо. Нравится
Сюжет: я конечно не сценарист, но мне показалось, что как-то очень быстро события происходят, не успел там побыть, уже что-то случилось, надо сматываться в другое место. ИМХО Ничего не меняй до полного составления сюжета.


Pl@zmer
 
GhaydnДата: Понедельник, 18.05.2009, 00:49 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Offline
plazmer, да тут ни добавить, ни прибавить. Можно разве что немного оттянуть нападение на посёлок, либо, наоборот, начать его до прихода игрока. Если что-то менять - только за счёт добавления новых геймплейных идей, а таковых пока нет.

— Доктор, меня не понимают…
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?
 
plazmerДата: Понедельник, 25.05.2009, 14:11 | Сообщение # 6
PreAdmin
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
Ghaydn, ок.

Посмотрел мапу-бэкграунд. Очень похоже на реальный подъезд, батарея, граффити smile
Лампочка яркая, аж засвечивает - надо чуть яркость убавить у нее.


Pl@zmer
 
GhaydnДата: Вторник, 26.05.2009, 01:59 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Offline
plazmer, с лампочкой вроде так и задумано, на ней env_lightglow как раз такое, какое задумано (или что имеется ввиду?)
Подъезд копирует реально существующий.


— Доктор, меня не понимают…
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?
 
plazmerДата: Вторник, 26.05.2009, 13:10 | Сообщение # 8
PreAdmin
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
Не, я имел в виду, что для своего размера она освещает вокруг ярко. Надо у light яркость чуть уменьшить.

Pl@zmer
 
=EX-Mo=Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 23:51 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
Background весёлый. biggrin Все бегают, суйтятся, стреляют.


>> Мои скромные работы <<
 
JOHNДата: Понедельник, 06.07.2009, 19:19 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
А чего кодить то?
Я такой фонарь в незапамятные времена делал.
Он у меня правда к щитку проводом был привязан, и включался-выключался от того же щитка.
 
GhaydnДата: Среда, 15.07.2009, 11:57 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Offline
JOHN, фонарь или light_dynamic? Они же совершенно по-разному отрисовываются, особенно это заметно на слабых видеокартах типа моей. При чём разработка мода сильно затормозилась именно из-за неё: игра постоянно вылетает, едва сложность отрисовки доходит до определённого предела, так что карты тестировать не всегда получается.

— Доктор, меня не понимают…
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?
 
JOHNДата: Четверг, 16.07.2009, 01:23 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
По моему был point_spotlight. Он конечно не такой красивый, но если сделать помощней, и несколько... smile
Потери производительности от него идут, но вроде терпимые.
Ну а если выглядит погано, то это же лучше чем никак. А найдешь как закодить - пожалуйста. Тогда и поменяешь.

И если хочешь чтобы такие жадные как я качали по твоим ссылкам, упаковывай файлы, желательно в 7z. smile
Впрочем я так подумал, и решил что в 7z опасно, некоторые не умеют распаковывать. Так что оптимально и в zip и в 7z, но если что-то одно, то zip.

Сообщение отредактировал JOHN - Четверг, 16.07.2009, 01:24
 
PollLДата: Вторник, 21.07.2009, 18:44 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 3
Статус: Offline
Через 10 минут этой войнушки на Бакграунде - ФПС падает до неприличия и всё тормозит.. Наверное всё-таки не надо делать его бесконечным по действию.. А задумка неплохая .. Удачи в разработке ..

Сообщение отредактировал PollL - Вторник, 21.07.2009, 18:44
 
GhaydnДата: Среда, 22.07.2009, 07:10 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Offline
PollL, а ФПС каждый раз падает ли всего однажды такое было? У меня они однажды бегали полчаса или даже больше, скорость прорисовки не падала. В общем, займусь этим вплотную, как тлько с фестиваля приеду.

— Доктор, меня не понимают…
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?
 
Форум USofHL » Мэппинг в SSDK » Наши проекты » Модификация "Седьмой" (Концепт-документ)
Страница 1 из 11
Поиск:

© 2017, MonoLife   Сайт создан в системе uCoz