|
|
Orange box SDK
| |
JOHN | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 04:19 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Статус: Offline
| Являясь ярым противником стима хочу уточнить у извечных качателей его обновлений. Есть ли в природе SDK к оранж боксу и если есть, то чего там интересного есть? Интересуют исходники карт.
|
|
| |
plazmer | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 13:37 | Сообщение # 2 |
PreAdmin
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Да, SDK к OrangeBox есть, но исходников карт ep2 нет, имеются только исходники portal и tf2.
Pl@zmer
|
|
| |
JOHN | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 16:25 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Статус: Offline
| Во блин, я надеялся посмотреть как там пещеры сделаны. Буду пробовать декомпилить если руки дойдут... Спасибо!
|
|
| |
bones | Дата: Суббота, 18.07.2009, 05:44 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| JOHN А ты скачай VMEX (Valve map editor X забыл) и декомпилируй. Правда он требует JRE (Jawa Runtime E Забыл.)
Сообщение отредактировал bones - Суббота, 18.07.2009, 05:45 |
|
| |
JOHN | Дата: Суббота, 18.07.2009, 09:28 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Статус: Offline
| Vmex входит в дефолтную сборку REVOLUTiON CSM SourceSDK которую я использую вместо говностима. Но декомпил не всегда проходит гладко. Родные исходники всяко лучше. Но все равно спасибо за совет.
|
|
| |
bones | Дата: Суббота, 18.07.2009, 18:06 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Я декомпелировал у меня всё нормально я многому научился. Хочеш скину карту декомпелированую и посмотриш как делаються пещеры.
Сообщение отредактировал bones - Суббота, 18.07.2009, 22:48 |
|
| |
JOHN | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 08:42 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Статус: Offline
| Раз ты такой добрый, то 1 - скажи название карты(сам декомпильну), 2 - скажи сколько весит твой результат в архиве zip или 7z. Добавлено (19.07.2009, 08:42) --------------------------------------------- Пришлось перебороть лень. Не надо больше ни названия, ни vmf-ки :). Декомпильнул карту(для начала как водится не ту что надо), и выяснил что у меня не настроен хаммер на работу с самим ep2. Текстур нет, моделей нет... Покорячился, так и не уверен что можно нормально маппить под второй эпизод. Сейчас текстуры почти все в норме, модели на месте, только нет у меня правильного fgd файлика. Если я правильно понял, для эпизода 2 нужен обновленный halflife2.fgd Поделитесь? Думаю он не заработает правильно, но попробовать же надо. А то у меня нет npc_hunter... Нужной картой оказалась - ep2_outland_01a_d. Спасибо за пинок под зад, теперь могу рассматривать ее в свое удовольствие. Отличные пещеры.
|
|
| |
bones | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 19:33 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| вот ссылка на fgd http://www.filefront.com/14074339/orange%20box%20fgd.zip у меня всё есть кроме декомпелятора server.dll client.dll ? ЛУДИ У КОГО ЕСТЬ
Сообщение отредактировал bones - Воскресенье, 19.07.2009, 19:37 |
|
| |
plazmer | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 20:51 | Сообщение # 9 |
PreAdmin
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
| bones, для этого нужен Visual Studio C (C++), не знаю, как правильно, если что - поправьте. Поищи на торрентах, например на torrents.ru. Их куча, но я больше не помню. JOHN, Steam + лицензия = нормальный маппинг под еп2
Pl@zmer
|
|
| |
bones | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 20:59 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| У меня гдето воляеться C++ спасибо.
|
|
| |
JOHN | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 23:51 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Статус: Offline
| Quote (bones) вот ссылка на fgd Спасибо! Скачал, появился хантер. Только ошибки появились какие-то, не знаю заработает ли... Quote (plazmer) Steam + лицензия = нормальный маппинг под еп2 +безлимитка +отсутствие необходимости работать когда хочется обновляться говностиму +отсутствие стойкого отвращения к говностиму, +полный отказ от работы на компах без инета, и при временной утрате оного? Если есть желание спорить что рулит: лицензия или революшн, то в отдельной теме плиз. Для меня выбор был очевиден, я все время что перешел на революшн был страшно рад, и это не прошло :).
|
|
| |
bones | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 23:58 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Я работаю по STEAM и нормально. Да и какие ошибки.
Сообщение отредактировал bones - Понедельник, 20.07.2009, 00:00 |
|
| |
=EX-Mo= | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 00:59 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Я конечно не сторонник пиратской продукции, но работаю на пиратском SDK SP3. И у меня так же есть пиратский SDK для Orange Box. Ошибок с fgd нет, правдо он сам немного подглючивает, но работать не нём можно. Если можно(обращение к monolife), и если кому надо, то могу дать ссылочку.
>> Мои скромные работы <<
|
|
| |
JOHN | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 03:07 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Статус: Offline
| Я тоже не особенный сторонник пиратской продукции, но тем кто навязывает стим засунул бы его в соответствующее место, и поглубже. А затем провернул. Поэтому и юзаю волшебный Революшн. Расскажи подробней про настройку SDK под оранж, и что у тебя подглючивает?Добавлено (20.07.2009, 03:07) --------------------------------------------- У меня изначально неправильно отображались текстуры нового формата, пришлось их конвертнуть. Потом выяснилось что нужно заменить .fgd, но после замены в Хаммере видны ошибки коих ранее я не видел, и исчезают некоторые предметы(заменил обратно дальше не проверял).
|
|
| |
monolife | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 17:41 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Quote (=EX-Mo=) Если можно(обращение к monolife), и если кому надо, то могу дать ссылочку. Не нужно. Кто знает - тот знает где взять...
|
|
| |
|
|