Пятница, 24.11.2017, 22:37
Under sky of Half-Life
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Orange box SDK - Форум USofHL | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: plazmer 
Форум USofHL » Мэппинг в SSDK » Вопросы по мэппингу » Orange box SDK
Orange box SDK
JOHNДата: Понедельник, 13.07.2009, 04:19 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
Являясь ярым противником стима хочу уточнить у извечных качателей его обновлений.
Есть ли в природе SDK к оранж боксу и если есть, то чего там интересного есть?
Интересуют исходники карт.
 
plazmerДата: Понедельник, 13.07.2009, 13:37 | Сообщение # 2
PreAdmin
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
Да, SDK к OrangeBox есть, но исходников карт ep2 нет, имеются только исходники portal и tf2.

Pl@zmer
 
JOHNДата: Понедельник, 13.07.2009, 16:25 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
Во блин, я надеялся посмотреть как там пещеры сделаны. Буду пробовать декомпилить если руки дойдут... Спасибо!
 
bonesДата: Суббота, 18.07.2009, 05:44 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Offline
JOHN А ты скачай VMEX (Valve map editor X забыл) и декомпилируй. Правда он требует JRE (Jawa Runtime E Забыл.)



Сообщение отредактировал bones - Суббота, 18.07.2009, 05:45
 
JOHNДата: Суббота, 18.07.2009, 09:28 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
Vmex входит в дефолтную сборку REVOLUTiON CSM SourceSDK которую я использую вместо говностима. Но декомпил не всегда проходит гладко.
Родные исходники всяко лучше.
Но все равно спасибо за совет.
 
bonesДата: Суббота, 18.07.2009, 18:06 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Offline
Я декомпелировал у меня всё нормально я многому научился.

Хочеш скину карту декомпелированую и посмотриш как делаються пещеры.




Сообщение отредактировал bones - Суббота, 18.07.2009, 22:48
 
JOHNДата: Воскресенье, 19.07.2009, 08:42 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
Раз ты такой добрый, то 1 - скажи название карты(сам декомпильну), 2 - скажи сколько весит твой результат в архиве zip или 7z.

Добавлено (19.07.2009, 08:42)
---------------------------------------------
Пришлось перебороть лень. Не надо больше ни названия, ни vmf-ки :).
Декомпильнул карту(для начала как водится не ту что надо), и выяснил что у меня не настроен хаммер на работу с самим ep2. Текстур нет, моделей нет...
Покорячился, так и не уверен что можно нормально маппить под второй эпизод.
Сейчас текстуры почти все в норме, модели на месте, только нет у меня правильного fgd файлика.
Если я правильно понял, для эпизода 2 нужен обновленный halflife2.fgd Поделитесь? Думаю он не заработает правильно, но попробовать же надо.
А то у меня нет npc_hunter...

Нужной картой оказалась - ep2_outland_01a_d. Спасибо за пинок под зад, теперь могу рассматривать ее в свое удовольствие.
Отличные пещеры.

 
bonesДата: Воскресенье, 19.07.2009, 19:33 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Offline
вот ссылка на fgd http://www.filefront.com/14074339/orange%20box%20fgd.zip

у меня всё есть кроме декомпелятора server.dll client.dll ?

ЛУДИ У КОГО ЕСТЬ surprised




Сообщение отредактировал bones - Воскресенье, 19.07.2009, 19:37
 
plazmerДата: Воскресенье, 19.07.2009, 20:51 | Сообщение # 9
PreAdmin
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
bones, для этого нужен Visual Studio C (C++), не знаю, как правильно, если что - поправьте.
Поищи на торрентах, например на torrents.ru. Их куча, но я больше не помню.

JOHN, Steam + лицензия = нормальный маппинг под еп2 wink


Pl@zmer
 
bonesДата: Воскресенье, 19.07.2009, 20:59 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня гдето воляеться C++ спасибо.

 
JOHNДата: Воскресенье, 19.07.2009, 23:51 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (bones)
вот ссылка на fgd

Спасибо! Скачал, появился хантер. Только ошибки появились какие-то, не знаю заработает ли...
Quote (plazmer)
Steam + лицензия = нормальный маппинг под еп2

+безлимитка +отсутствие необходимости работать когда хочется обновляться говностиму +отсутствие стойкого отвращения к говностиму, +полный отказ от работы на компах без инета, и при временной утрате оного?
Если есть желание спорить что рулит: лицензия или революшн, то в отдельной теме плиз. Для меня выбор был очевиден, я все время что перешел на революшн был страшно рад, и это не прошло :).
 
bonesДата: Воскресенье, 19.07.2009, 23:58 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Offline
Я работаю по STEAM и нормально.

Да и какие ошибки.




Сообщение отредактировал bones - Понедельник, 20.07.2009, 00:00
 
=EX-Mo=Дата: Понедельник, 20.07.2009, 00:59 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
Я конечно не сторонник пиратской продукции, но работаю на пиратском SDK SP3. И у меня так же есть пиратский SDK для Orange Box. Ошибок с fgd нет, правдо он сам немного подглючивает, но работать не нём можно. Если можно(обращение к monolife), и если кому надо, то могу дать ссылочку.


>> Мои скромные работы <<
 
JOHNДата: Понедельник, 20.07.2009, 03:07 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
Я тоже не особенный сторонник пиратской продукции, но тем кто навязывает стим засунул бы его в соответствующее место, и поглубже. А затем провернул.
Поэтому и юзаю волшебный Революшн.
Расскажи подробней про настройку SDK под оранж, и что у тебя подглючивает?

Добавлено (20.07.2009, 03:07)
---------------------------------------------
У меня изначально неправильно отображались текстуры нового формата, пришлось их конвертнуть.
Потом выяснилось что нужно заменить .fgd, но после замены в Хаммере видны ошибки коих ранее я не видел, и исчезают некоторые предметы(заменил обратно дальше не проверял).

 
monolifeДата: Понедельник, 20.07.2009, 17:41 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
Quote (=EX-Mo=)
Если можно(обращение к monolife), и если кому надо, то могу дать ссылочку.

Не нужно. Кто знает - тот знает где взять...
 
Форум USofHL » Мэппинг в SSDK » Вопросы по мэппингу » Orange box SDK
Страница 1 из 11
Поиск:

© 2017, MonoLife   Сайт создан в системе uCoz