Воскресенье, 28.05.2017, 03:22
Under sky of Half-Life
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | env_lightglow или env_sprite? - Форум USofHL | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: plazmer 
Форум USofHL » Мэппинг в SSDK » Вопросы по мэппингу » env_lightglow или env_sprite?
env_lightglow или env_sprite?
GhaydnДата: Понедельник, 20.07.2009, 19:30 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Offline
На многих картах замечаю одновременное использование обеих этих энтий. Соответственно вопрос - где какие лучше применять, почему и какая принципиальная разница? Производительность? Качество?

З.Ы. Хотелось бы всё же ту тему видеть в разделе не "Наши проекты" а что-то отдельно про маппинг в целом.


— Доктор, меня не понимают…
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?
 
monolifeДата: Понедельник, 20.07.2009, 20:27 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
перемещена!
 
plazmerДата: Понедельник, 20.07.2009, 20:31 | Сообщение # 3
PreAdmin
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
env_lightglow используется в таких местах, как тоннели, пещеры, темные помещения. С помощью этой ентити можно сделать реальный "белый свет в конце тоннеля". wink Эта ентитя создает свечение или эффект "glow", но он более размытый.
ЗДЕСЬ есть информация про ентитю env_lightglow.

А env_sprite с параметром "Glow" или "World Space Glow" создает более четкое свечение, которое пойдет для эффекта свечения от ламп.
ЗДЕСЬ есть информация про ентитю env_sprite.


Pl@zmer
 
Форум USofHL » Мэппинг в SSDK » Вопросы по мэппингу » env_lightglow или env_sprite?
Страница 1 из 11
Поиск:

© 2017, MonoLife   Сайт создан в системе uCoz