Воскресенье, 23.07.2017, 02:55
Under sky of Half-Life
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Общие вопросы - Страница 2 - Форум USofHL | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: plazmer 
Форум USofHL » Мэппинг в SSDK » Вопросы по мэппингу » Общие вопросы
Общие вопросы
plazmerДата: Суббота, 31.10.2009, 22:20 | Сообщение # 31
PreAdmin
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
bones, пожалуйста, если что, обращайся.
Да, за эффект замедления отвечает именно команда host_framerate.


Pl@zmer
 
bonesДата: Среда, 06.01.2010, 01:40 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Offline
И снова у меня вопрос.

Обьясните что за функция env_soundscape ? И что она даёт ? И как с ней работать ?




Сообщение отредактировал bones - Четверг, 07.01.2010, 21:22
 
plazmerДата: Пятница, 08.01.2010, 18:28 | Сообщение # 33
PreAdmin
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
bones, чтобы не изобретать велосипед, даю тебе ССЫЛКУ на скачивание справочника (1,37 МБ) от PNX, там очень грамотно расписано про саундскейпы.

Да и вообще, очень полезный справочник, очень много чего интересного там можно найти.


Pl@zmer
 
bonesДата: Суббота, 09.01.2010, 08:22 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Offline
plazmer, снова я говорю спасибо. Я понял что за ентия env_soundscape, мне давно нужна была такая функция smile .

Quote (plazmer)
Да и вообще, очень полезный справочник, очень много чего интересного там можно найти.

Я согласен, помимо env_sounscape, я понял еще много всего.




Сообщение отредактировал bones - Суббота, 09.01.2010, 08:23
 
bonesДата: Понедельник, 08.02.2010, 02:19 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну еще один вопрос, и я достовать вас больше не буду. smile

Вот мой вопрос.
К примеру, лежит 3 обьекта и три точки к ним, и надо эти 3 обьекта поставить на 3 точки что бы открыть к примеру дверь.
И что бы обьект номер 1 шел к точки 1,номер 2 шел к точки 2,номер 3 шел к точки 3.
Внизу прикреплён рисунок.

Как сделать это все, или хотябы скажите какую энтию ставить, и я сам разберусь.
Думаю вы поймете.

Прикрепления: 4686566.jpg(19Kb)




Сообщение отредактировал bones - Понедельник, 08.02.2010, 02:21
 
monolifeДата: Среда, 10.02.2010, 18:20 | Сообщение # 36
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
Боюсь, bones, сейчас здесь некому тебе помочь:(
 
=EX-Mo=Дата: Пятница, 12.02.2010, 17:55 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
bones, если я не ошибаюсь, то должна юзаться ентитя filter_multi . Но я могу и ошибаться, так как не применял её smile
А вообще можно декомпильнуть и глянуть какую-нибудь карту из хл2, где применяется подобная штука.
Удачи smile



>> Мои скромные работы <<
 
bonesДата: Суббота, 13.02.2010, 22:29 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (=EX-Mo=)
bones, если я не ошибаюсь, то должна юзаться ентитя filter_multi . Но я могу и ошибаться, так как не применял её
А вообще можно декомпильнуть и глянуть какую-нибудь карту из хл2, где применяется подобная штука.

А что за функция filter ? за что она отвечает, что она делает ? просто я её вобще незамечал smile .Я както смотрел карты ХЛ-2, там стояли эти фильтры,но я не понял зачем они.Мож ктонибуть обьяснит smile ?

Да уж, маппинг трудноватая штука, но и тем интересна :D.

Quote (monolife)
Боюсь, bones, сейчас здесь некому тебе помочь:(

Если не секрет, почему ?


 
monolifeДата: Воскресенье, 14.02.2010, 21:47 | Сообщение # 39
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
Quote (bones)
Если не секрет, почему ?

мэперы заняты кто-чем, редко заходят
 
=EX-Mo=Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 23:28 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
Я тут бываю иногда happy

bones, про filter сам особо не знаю. Разберусь, поделюсь. )) Ещё как вариант: можно туторы поискать на эту тему, что наверное я как раз и сделаю.



>> Мои скромные работы <<
 
JOHNДата: Четверг, 29.07.2010, 13:13 | Сообщение # 41
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (bones)
Ну еще один вопрос, и я достовать вас больше не буду.

Если бы тут были стабильно вопросы, я бы стабильно заходил, так что не скромничай.
Quote (bones)
К примеру, лежит 3 обьекта и три точки к ним, и надо эти 3 обьекта поставить на 3 точки что бы открыть к примеру дверь.

Довольно странное задание для открывания двери имхо.
Тогда уточняй что тебе надо.

  • Должны ли объекты прилипать к точкам?
  • Как должна себя вести дверь если объекты убраны?
  • Как игрок поймет что он на верном пути поставив объект на одну точку?

А вообще это примерно будет так:
При взятии нужной энтити игроком идет аутпут ее триггеру(точке) активироваться, а при попадании энтити в этот триггер аутпут математическому счетчику который досчитав до трех разомкнет или откроет дверь.

Теперь мой вопрос :).
Бывают ли списки чего изменилось в игре от HL2 до EP1, от EP1 до EP2 или какие-то похожие?
Интересуют новые энтити и возможности.

Добавлено (29.07.2010, 13:13)
---------------------------------------------
И еще, Плазмер, ты разобрался с той бедой с Chapter1_Title?
А то у меня кажется такое-же началось.
Было все нормально изменил названия, все испортилось :).
Там кодировка должна быть UTF-8 или UTF-16?

А то сейчас пишет что в titles.txt укажу не взирая на mod_english.txt и mod_russian.txt

 
monolifeДата: Четверг, 29.07.2010, 19:50 | Сообщение # 42
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
Quote
Бывают ли списки чего изменилось в игре

Не знаю как на счет списков, но проявляются эти обновления как снег на голову, после очередного, как правило, что-нить перестает работать:)

ЗЫ: Плазмера спрашивать о чем-нить, в т.ч. по мэппингу, бесполезно.. он занят на производстве:(

 
JOHNДата: Пятница, 30.07.2010, 06:06 | Сообщение # 43
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (monolife)
Не знаю как на счет списков, но проявляются эти обновления как снег на голову, после очередного, как правило, что-нить перестает работать:)

Стим - маздай, о нем речи нет :).
Я про отличие второго эпизода от оригинала. Ну там NPC новые, Entity...
Quote (monolife)
Плазмера спрашивать о чем-нить, в т.ч. по мэппингу, бесполезно.. он занят на производстве:(

В рабстве что-ли? Или гастарбайтером уехал? Ну будем надеяться что вернется :).
 
plazmerДата: Суббота, 31.07.2010, 11:40 | Сообщение # 44
PreAdmin
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
monolife
Quote
ЗЫ: Плазмера спрашивать о чем-нить, в т.ч. по мэппингу, бесполезно.. он занят на производстве:(

Ну ты это зря, я здесь раз в год-то появляюсь. biggrin

JOHN, ну не гастарбайтер, это точно smile
Здравствуй!

С бедой по части глав я разобрался (давненько, вроде все работает), но щас надо поднимать исходники и изучать заново - забыл блин. Но кодировка там явно не UTF-16.
Погляжу, отпишу, что и как. Блин, писал же я где-то...


Pl@zmer
 
plazmerДата: Суббота, 31.07.2010, 11:41 | Сообщение # 45
PreAdmin
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
Да, кстати, подробных списков изменений я не встречал.

Pl@zmer
 
JOHNДата: Суббота, 31.07.2010, 12:02 | Сообщение # 46
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (plazmer)
Ну ты это зря, я здесь раз в год-то появляюсь.

Ага, этим летом значит ты уже был...
Quote (plazmer)
С бедой по части глав я разобрался (давненько, вроде все работает), но щас надо поднимать исходники и изучать заново - забыл блин.

Ага, значит с одной стороны радует, с другой все как обычно :). Значит слишком быстро разобрался.
Попробую напомнить(если чего вспомнишь - поправляй):

В scripts\titles.txt я пишу

Code
CHAPTER1_TITLE
{
#HL2_Chapter1_Title
}
или что угодно другое, и оно будет отображаться при загрузке карты в map properties которой будет прописано "CHAPTER1_TITLE".
Это тот участок который у меня работает :).

Но есть еще
resource\mod_russian.txt
resource\mod_english.txt

В них такая беда:

Code
"lang"
{
"Language" "russian"
"Tokens"
{  
"HL2_Chapter1_Title"   "Офигенный уровень"
"[english]HL2_Chapter1_Title"  "The best map"
...
}

И вот эта беда у меня никак вообще не работает.
Причем если меня не глючит, то перестала работать она после того как я текст поменял, отсюда и возникли подозрения к кодировкам.

Ты каким редактором редактировал?

 
Форум USofHL » Мэппинг в SSDK » Вопросы по мэппингу » Общие вопросы
Страница 2 из 2«12
Поиск:

© 2017, MonoLife   Сайт создан в системе uCoz