Среда, 22.11.2017, 15:30
Under sky of Half-Life
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Тутор - Настоящий простой лифт - Страница 2 - Форум USofHL | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: plazmer 
Форум USofHL » Мэппинг в SSDK » Вопросы по мэппингу » Тутор - Настоящий простой лифт
Тутор - Настоящий простой лифт
bonesДата: Вторник, 28.07.2009, 06:26 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Offline
А вот мой лифт обычный func_door.

http://narod.ru/disk/11349205000/turtor%20bones.zip.html --уже не работает--

вы про LIP не забывайте.




Сообщение отредактировал bones - Вторник, 28.07.2009, 17:17
 
JOHNДата: Вторник, 28.07.2009, 15:13 | Сообщение # 32
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
Про Lip не забываем, усложнять не хотелось сразу.
Но наверное надо дописать.

Файл скачать не смог пока, качалкой не скачался, браузером говорит прекратите другой файл качать, и так тупит.

Добавлено (28.07.2009, 14:01)
---------------------------------------------
Изменил вторую часть, дописал про Lip smile

Quote (JOHN)
И есть еще один параметр в свойствах дверей и кнопок(и тем более лифтов), про который важно знать.
Если вам понадобится пустить лифт не на свою высоту, а выше, или ниже, смело ищите в первой вкладке свойств - Lip.
Это величина на которую наш лифт или дверь "отклонится от курса". Если там поставить 2, то кнопка или дверь, не дойдет до стены на 2 юнита. В нашем случае это не серьезно.

Если нашему лифту поставить в этом поле -120(минус 120), то он подымется сразу на 3 этаж(при условии что у нас правильные этажи - 128 юнитов, и низ площадки лифта находится на 8 юнитов выше пола).
Таким образом вместо конструкции корпуса лифта высотой с этаж, можно было сделать простую площадку, но в параметре Lip, дополнительно задать необходимую поправку.
Так площадочке поверхность которой находится на уровне пола, при высоте этажа в 128 юнитов, надо задать ровно (128-8)=-120 юнитов.
Если пол площадки лифта стоит ровно с нашим полом, то значение будет уже 136.
Считается так: Сама дверь(лифт) по умолчанию уезжает на высоту себя, то есть при ее высоте в 8 юнитов, она уезжает на 8.
Т.к. нам надо подняться на 128 юнитов, просто прибавляем к высоте площадки необходимую высоту, и вписываем в параметр Lip с отрицательным значением. Т.е. -120.


Нормально?

Добавлено (28.07.2009, 15:13)
---------------------------------------------

Quote (bones)
А вот мой лифт обычный func_door.

Наконец дали скачать :).
logic_relay не срабатывает, надпись не появляется. Текстуры TOOLSWHITE у меня нет, а так - норм :).
Только ты как Lip вычислял, опытным путем? Там надо было 122 ставить. 128(высота этажа)-3*2(высота площадки уезжающая на свою величину).
 
bonesДата: Вторник, 28.07.2009, 17:05 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Offline
JOHN,
Quote (JOHN)
logic_relay не срабатывает, надпись не появляется. Текстуры TOOLSWHITE

А ты побробуй на EP 2

Quote
Про Lip не забываем, усложнять

Мне кажеться что с Lip проще. biggrin




Сообщение отредактировал bones - Вторник, 28.07.2009, 17:07
 
JOHNДата: Вторник, 28.07.2009, 17:14 | Сообщение # 34
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (bones)
Мне кажеться что с Lip проще.

Проще когда понимаешь как оно все работает. А когда начинаешь маппить, то не известно кому что проще будет :).
 
monolifeДата: Вторник, 28.07.2009, 18:01 | Сообщение # 35
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
Может быть, переименовать первую статью про лифт в "Лифты на Source часть 1: Настоящий простой лифт".
Последующие темы будем обрамлять этим разделом "Лифты на Source..".
Как вы на это смотрите?
 
JOHNДата: Вторник, 28.07.2009, 18:34 | Сообщение # 36
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
Не совсем понял, ты намекаешь что 2 и 3 части уже не входят в рамки простого?
Если лифты разбивать на несколько статей, то названий может не хватить :).
Если можно напиши чуть подробней как ты это видишь. Типа оглавления. А то ты раздел хочешь создать, а я не готов про лифты всю оставшуюся жизнь писать :).
 
monolifeДата: Вторник, 28.07.2009, 20:54 | Сообщение # 37
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
Я не хочу делать ОДНОЙ статьей про лифты, поэтому нужно создать несколько статей, но под одним лозунгом.
Еще раз, к примеру,
- "Лифты на Source часть 1: Настоящий простой лифт".
- "Лифты на Source часть 2: Усложняем простой лифт".
- "Лифты на Source часть 3: Лифт такой-то, лифт сякой-то". smile
и т.п.
 
JOHNДата: Вторник, 28.07.2009, 21:51 | Сообщение # 38
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
Просто у меня в туторе тоже есть части, вот я и не понял.
Да сколько там их(лифтов) будет всего? Ну может три...
 
monolifeДата: Вторник, 28.07.2009, 21:55 | Сообщение # 39
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
Quote (JOHN)
Просто у меня в туторе тоже есть части, вот я и не понял.

Заменим на "главы"
 
plazmerДата: Четверг, 30.07.2009, 21:24 | Сообщение # 40
PreAdmin
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
JOHN, дальнейший, так сказать, "тюнинг" ты будешь делать с этим же лифтом, или будешь строить отдельно, другие? Просто от этого зависит, буду я разделять статьи, или нет. Жду ответа.

Pl@zmer
 
JOHNДата: Пятница, 31.07.2009, 14:27 | Сообщение # 41
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
А вы поюзали вторую версию выложенной карты?!
Как по вашему будет лучше? Есть мысль начинать с этого лифта, а после... Подойти к следующему - многоэтажному.
 
plazmerДата: Пятница, 31.07.2009, 20:44 | Сообщение # 42
PreAdmin
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
Придется делать отдельной статьей.
Нужен VMF-файл, чтобы с тутором прикрепить в качестве карты-примера.
P.S. JOHN, когда-нибудь я сделаю что-нибудь с тобой за такие карты для туторов, особенно вторая часть. smile


Pl@zmer
 
monolifeДата: Пятница, 31.07.2009, 21:01 | Сообщение # 43
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
JOHN, да, дружище, что-то ты увлекся малость... так из туторов мод нечаянно можно сделать biggrin
 
JOHNДата: Суббота, 01.08.2009, 00:14 | Сообщение # 44
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
biggrin Поиграли! Ура! А секрет нашли?

Какой исходник закинуть в качестве примера?

 
monolifeДата: Суббота, 01.08.2009, 13:37 | Сообщение # 45
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
Quote (JOHN)
Какой исходник закинуть в качестве примера?

Да, давай этот с сюжетом... так сказать, бонус для пользователей:)
 
JOHNДата: Суббота, 01.08.2009, 16:47 | Сообщение # 46
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
smile Исходник:
Прикрепления: Tutor_Elevator2.zip(18Kb)
 
plazmerДата: Суббота, 01.08.2009, 20:09 | Сообщение # 47
PreAdmin
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
Quote
А секрет нашли?

Я не знаю, столько дверей открылось с монстрами, что даже и не знаю, где там секрет. smile

Исходник принят. Приступаю к оформлению статьи.


Pl@zmer
 
JOHNДата: Суббота, 01.08.2009, 21:23 | Сообщение # 48
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
Только не надо в исходнике его искать. Это низко.
Кстати, уровень перекомпилированный надо тоже обновить. Прикрепляю.
Прикрепления: tutor_elevator2.zip(106Kb)
 
plazmerДата: Суббота, 01.08.2009, 22:59 | Сообщение # 49
PreAdmin
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
Оформлена и опубликована вторая часть статьи.
Изменена первая часть, в т.ч. ее название.
Добавлена новость на главной странице.

Если есть ошибки, неработающие ссылки, пишите.

JOHN, прошу тебя - ну ставь ты пробелы перед скобками, а то знаешь, сколько править пришлось во второй части. Спасибо за понимание.


Pl@zmer
 
JOHNДата: Воскресенье, 02.08.2009, 01:45 | Сообщение # 50
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
А зачем перед скобками пробелы? Сказал бы, я бы сам переделал. Это одна операция замены по всему тексту... А ты видимо думал каждый раз что это последняя скобочка с пробелом... Я так пишу(думаю что так правильней) :).

А вообще спасибо за труд.
Теперь вопрос по делу. Не зря на две статьи разбили? Там 3 часть(глава) очень сильно опирается на первые две.

Добавлено (02.08.2009, 01:45)
---------------------------------------------
И почему скомпилированный вариант ко второй части не привязан? Безобразие :).

 
plazmerДата: Воскресенье, 02.08.2009, 11:25 | Сообщение # 51
PreAdmin
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
1) Пробелы перед скобками нужны. П\ро операцию замены до меня уже потом дошло. smile
2) Вообще я стараюсь не привязывать скомпиленные карты к туторам, только VMF. Кому надо, тот скомпилит и посмотрит.
3) Вторая часть опирается на первую, поэтому я связал их ссылками, глянь - там есть в начале и в конце. Тоже самое будет и с третьей частью.


Pl@zmer
 
JOHNДата: Воскресенье, 02.08.2009, 14:49 | Сообщение # 52
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
smile
2) - тутор для новичков, им все сложно и страшно. Плюс кубемапы играют существенную роль во внешнем виде, а их у новичков не будет.
3) - я не настолько окосел чтобы таких ссылок не замечать, но просто сохранять не удобно будет. Конечно благодаря разбиению первая часть не пугает своим объемом, но вторая получается неполноценной... Может тогда ко второй части вступление написать?
 
plazmerДата: Понедельник, 03.08.2009, 00:22 | Сообщение # 53
PreAdmin
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
Ничего страшного, новички должны знать, как компилировать карты, к тому же они должны понять принцип работы лифтов, а не кубмапов.
Что касается разделения статьи на части, то ко второй части надо добавить еще одну или две главы. Тогда третья часть не будет нужна, т.к. дальнейшие изменения с лифтом будут относиться к "Усложняем простой лифт". Думаю, ты меня понял. wink


Pl@zmer
 
JOHNДата: Понедельник, 03.08.2009, 04:02 | Сообщение # 54
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (plazmer)
они должны понять принцип работы лифтов, а не кубмапов.

Именно так, и именно поэтому скомпиленный вариант должен их содержать. Для красоты!
Quote (plazmer)
Что касается разделения статьи на части, то ко второй части надо добавить еще одну или две главы. Тогда третья часть не будет нужна, т.к. дальнейшие изменения с лифтом будут относиться к "Усложняем простой лифт".

Ко второй части я еще добавлю как сделать понтовые двери.
А третья часть будет принципиально другой. Там многоэтажный лифт, и кнопки этажей.
 
plazmerДата: Понедельник, 03.08.2009, 10:22 | Сообщение # 55
PreAdmin
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
Quote
как сделать понтовые двери.

Не понял... У нас же вроде про лифты идет речь. confused

С содержанием третьей части - согласен, она никак не входит в эти две.


Pl@zmer
 
JOHNДата: Понедельник, 03.08.2009, 20:49 | Сообщение # 56
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (plazmer)
Не понял... У нас же вроде про лифты идет речь.

Ну нормальный лифт имеет двери. Одни ездят вместе с ним, другие стоят на каждом этаже...
 
plazmerДата: Вторник, 04.08.2009, 19:52 | Сообщение # 57
PreAdmin
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
А, ну да, не сообразил что-то...
Хорошо, делай так.


Pl@zmer
 
Форум USofHL » Мэппинг в SSDK » Вопросы по мэппингу » Тутор - Настоящий простой лифт
Страница 2 из 2«12
Поиск:

© 2017, MonoLife   Сайт создан в системе uCoz