Понедельник, 29.05.2017, 04:22
Under sky of Half-Life
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Вычисление направления движения игрока - Форум USofHL | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: plazmer 
Форум USofHL » Мэппинг в SSDK » Вопросы по мэппингу » Вычисление направления движения игрока
Вычисление направления движения игрока
JOHNДата: Четверг, 23.07.2009, 08:03 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
Понадобилось мне для хоз. нужд узнать в каком направлении по определенному коридору движется игрок.
И подумал я что нет возможности это узнать нормальным способом. Но хочу уточнить здесь. Может есть?

Задача: При движении игрока по коридору максимально простым способом выяснить в какую сторону коридора он движется, и послать соответствующий аутпут.
Мне это полезно для коммутации ареапорталов и запрещения прорисовки элементов другого конца коридора. Но вообще могут быть найдены и другие применения.

Решение не должно глючить если игрок влез в него, но передумал и пошел назад.

Сразу признаюсь, я способ нашел и опробовал. Работает. Но пока не рассказываю т.к. надеюсь что вы мне подскажете более простой способ.

Добавлено (23.07.2009, 08:03)
---------------------------------------------
P.S.
Создавать триггер на всю зону с каждой стороны коридора не предлагать :).

 
plazmerДата: Четверг, 23.07.2009, 18:37 | Сообщение # 2
PreAdmin
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
Как-то сложно все, когда можно было сделать триггером... Или я не понял суть поста.

Pl@zmer
 
JOHNДата: Пятница, 24.07.2009, 05:54 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
Ты точно не понял. Суть поста - вопрос. Как сделать описанное. Т.к. я не излагал как я сделал, ты не можешь обвинять мой способ в излишней сложности :).

Как сделать триггером? Огромным на всю зону?

 
monolifeДата: Пятница, 24.07.2009, 09:11 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
Quote (JOHN)
узнать в каком направлении по определенному коридору движется игрок

Вот это сбивает с толку, так как на самом деле тебе нужно
Quote (JOHN)
для коммутации ареапорталов и запрещения прорисовки элементов другого конца коридора

Тогда, по идее, нужно ставить ареапорталы в обеих сторонах коридора и всё. Тогда без разницы в какую сторону идет игрок...
Или я тоже не понял вопроса?
 
JOHNДата: Пятница, 24.07.2009, 10:41 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
И ты тоже не понял вопроса. Че вас нормальные слова с толку сбивают? Все верно. smile
Моя цель была ареапорталы. Но применение хитротриггера этим далеко не ограничено.

Мне именно нужно узнать в каком направлении движется игрок. Если я в обеих сторонах включу ареапорталы, то игрок скоро увидит "космос" куда бы он не шел. Поясню - ареапорталы стоят за поворотами коридора в обоих сторонах. Все время один из них должен работать, в середине коридора можно оба. Но это все не важно, важно изобрести систему определения направления движения игрока в определенной точке.

 
Форум USofHL » Мэппинг в SSDK » Вопросы по мэппингу » Вычисление направления движения игрока
Страница 1 из 11
Поиск:

© 2017, MonoLife   Сайт создан в системе uCoz