Иногда очень нужно иметь карту уровня на бумаге. Рисовать это хорошо, но когда она уже готова в хаммере, это нудно и получится не точно. На первый взгляд распечатка из хаммера это ужасно. На самом деле не так уж. Но придется приложить некоторые усилия.
Для начала во вкладке Auto окошка VisGroups отключим скайбокс, все точечные энтити, тул браши, NPC, ноды триггеры и лайты, короче все что нам на бумаге не нужно.
Должно получиться что-то типа этого:
Если уровень многоэтажный,то картина будет ужасна. Тогда в виде сбоку выделим только один этаж, и скроем все остальное. Для этого есть кнопочка вверху экрана - Hide Unselected objects(пунктирный черный кубик). И у нас останутся детали только нашего этажа.
Конечно уровни бывают разные, но эту методику можно применить к большинству.
Если еще остаются детали затрудняющие обзор, их нужно выделить вручную, и скрыть с глаз. Это можно сделать и добавив их в существующую группу скрытых объектов, и создав новую с помощью кнпоки Hide Selected Objects(пунктирный красный кубик)
После этого раскрываем вид сверху(ну или сбоку если нужна боковая карта) на весь экран(shift+z) и копируем изображение экрана в буфер обмена кнопочкой Print Screen(или комбинацией atl+Print Screen для копирования только текущего окна).
Конечно эту черноту распечатывать можно только если хочется в кратчайшие сроки потратить краску принтера. Мы не такие.
Вставляем полученное изображение в любой графический редактор с функцией обращения в негатив. Я давно и с превеликим удовольствием для таких мелких целей использую IrfanView. Он хоть и просмотрщик вообще, но с многими задачами справляется.
Там вставляем изображение из буфера, обрезаем лишние края, и преобразовываем в негативное.
При распечатке на обычном лазерном принтере оно само в оттенки серого преобразуется, а если на цветном, то уже по желанию, можно так оставить, можно самому преобразовать.