Понедельник, 29.05.2017, 04:18
Under sky of Half-Life
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Распечатка карты уровня - Форум USofHL | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: plazmer 
Форум USofHL » Мэппинг в SSDK » Вопросы по мэппингу » Распечатка карты уровня
Распечатка карты уровня
JOHNДата: Вторник, 28.07.2009, 17:10 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
Иногда очень нужно иметь карту уровня на бумаге. Рисовать это хорошо, но когда она уже готова в хаммере, это нудно и получится не точно.

На первый взгляд распечатка из хаммера это ужасно. На самом деле не так уж. Но придется приложить некоторые усилия.
Для начала во вкладке Auto окошка VisGroups отключим скайбокс, все точечные энтити, тул браши, NPC, ноды триггеры и лайты, короче все что нам на бумаге не нужно.

Должно получиться что-то типа этого:

Если уровень многоэтажный,то картина будет ужасна. Тогда в виде сбоку выделим только один этаж, и скроем все остальное. Для этого есть кнопочка вверху экрана - Hide Unselected objects(пунктирный черный кубик). И у нас останутся детали только нашего этажа.
Конечно уровни бывают разные, но эту методику можно применить к большинству.
Если еще остаются детали затрудняющие обзор, их нужно выделить вручную, и скрыть с глаз. Это можно сделать и добавив их в существующую группу скрытых объектов, и создав новую с помощью кнпоки Hide Selected Objects(пунктирный красный кубик)

После этого раскрываем вид сверху(ну или сбоку если нужна боковая карта) на весь экран(shift+z) и копируем изображение экрана в буфер обмена кнопочкой Print Screen(или комбинацией atl+Print Screen для копирования только текущего окна).

Конечно эту черноту распечатывать можно только если хочется в кратчайшие сроки потратить краску принтера. Мы не такие.
Вставляем полученное изображение в любой графический редактор с функцией обращения в негатив. Я давно и с превеликим удовольствием для таких мелких целей использую IrfanView. Он хоть и просмотрщик вообще, но с многими задачами справляется.
Там вставляем изображение из буфера, обрезаем лишние края, и преобразовываем в негативное.

При распечатке на обычном лазерном принтере оно само в оттенки серого преобразуется, а если на цветном, то уже по желанию, можно так оставить, можно самому преобразовать.

Прикрепления: 6303004.png(10Kb) · 3531650.png(16Kb)
 
JOHNДата: Вторник, 28.07.2009, 17:12 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline

Меня такой результат вполне удовлетворил, если еще кому-то пригодится, значит я это писал не зря :).

Добавлено (28.07.2009, 17:12)
---------------------------------------------
Интересно что оригинальные картинки имеют меньший размер чем их "уменьшенные" копии.

Прикрепления: 8714531.png(16Kb)
 
bonesДата: Вторник, 28.07.2009, 17:24 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Offline
А я думал зачем этот кубик.

Спасибо JOHN наконец у меня всё будет акуратно. smile


 
plazmerДата: Вторник, 28.07.2009, 20:58 | Сообщение # 4
PreAdmin
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
JOHN
Например, когда я делал карты, то сначала рисовал их на бумаге, а потом реализовывал их в Хаммере.
Но зачем уже готовую карту печатать на принтере? Все уже сделано.


Pl@zmer
 
JOHNДата: Вторник, 28.07.2009, 21:57 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
Кстати, про бумагу я тоже хотел тему поднять. Если есть чего рассказать про создание уровня, я бы почитал(в другой теме).
Распечатывать иногда надо когда у тебя недоделанный уровень. Например стены есть, событий мало.
 
plazmerДата: Вторник, 28.07.2009, 23:51 | Сообщение # 6
PreAdmin
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
В принципе согласен, например, поразмышлять, что еще добавить на карту. Это да...

Pl@zmer
 
Форум USofHL » Мэппинг в SSDK » Вопросы по мэппингу » Распечатка карты уровня
Страница 1 из 11
Поиск:

© 2017, MonoLife   Сайт создан в системе uCoz