Суббота, 23.09.2017, 06:20
Under sky of Half-Life
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Два вопроса по недоделанной карте - Форум USofHL | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: plazmer 
Форум USofHL » Мэппинг в SSDK » Вопросы по мэппингу » Два вопроса по недоделанной карте (осталось их решить - и релиз)
Два вопроса по недоделанной карте
GhaydnДата: Среда, 29.07.2009, 14:11 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Offline
1. Транспортник высаживает бойцов в некую точку. Как надо расположить последний path_track и info_target чтобы он их правильно высадил на берег? А то н их выкидывает либо в воду, либо просто по пояс в землю.
2. Кубемапы странно себя ведут: хотя нигде на карте нет ничего коричневого (кроме дерева), вся водная поверхность отражает светло-бежевым. Как это исправить?

http://narod.ru/disk/11393508000/arena-lake.bsp%20 (copy%202).zip.html BSP
http://narod.ru/disk/11393528000/arena-lake.vmf.zip.html VMF


— Доктор, меня не понимают…
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?


Сообщение отредактировал Ghaydn - Среда, 29.07.2009, 14:12
 
PollLДата: Среда, 29.07.2009, 17:08 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 3
Статус: Offline
Последний path_track, с которого он идёт к info_target как можно выше.. Дропшип, получив аутпут на высадку - идёт на таржет с ЛЮБОЙ высоты. info_target устанавливай просто на землю.. УЧТИ - info_target не место высадки солдат, а место, где БУДЕТ середина дропшипа.. Солдаты будут высаживаться чуть дальше.
 
GhaydnДата: Среда, 29.07.2009, 19:14 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Offline
С кубемапами само исправилось, а вот высадка до сих пор не удаётся. Вся проблема в том, чтосолдат надо высадить на небольшой участок суши между домиком и водой, так что транспортник должен обязательно "смотреть" туда. Это как раз и не удаётся.

— Доктор, меня не понимают…
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?
 
JOHNДата: Среда, 29.07.2009, 19:19 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
Я бы помог с радостью, только такого никогда не делал.
Есть мануалы по дропшипам хорошие? Чтобы в отдельный уровень вывести и поэкспериментировать.
 
plazmerДата: Среда, 29.07.2009, 20:15 | Сообщение # 5
PreAdmin
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
Дропшип, который высаживает комбайнов.
Но там есть одна ошибка. В свойствах ентити npc_combinedropship в параметре Land Target Name надо указать Target. Иначе дропшип будет крутиться и не высаживать комбайнов порой очень длительно время.


Pl@zmer
 
JOHNДата: Среда, 29.07.2009, 23:41 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
Понятно, хороших туторов нет.

У меня дропшип ведет себя премерзко.
Вначале он просто летал над пач_трэком который у него указан. Потом я ему указал тот, у которого есть аутпут. Он тогда стал биться об землю и тупить. Я поднял трэк повыше, он тогда высадил чуваков.
Вообще он путь не юзает, а юзает конкретные трэки и летит к ним прямой дорогой.
Аутпуты слушает вроде.
Я думаю делать надо не так как в этом "туторе".

Добавлено (29.07.2009, 23:41)
---------------------------------------------
Как оно вообще в предоставленном исходнике работает? Там не указан ни Target path track, ни Land target name. Так можно?

Что касается проблемы, то у тебя через дисплейсмент физика не проваливается?
Если дело в том, что места мало, то может путь проложить такой дорогой чтобы дропшип подлетал с удобной стороны...

У меня высаживает точно на землю. Когда высаживает.

 
GhaydnДата: Четверг, 30.07.2009, 01:42 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Offline
Добился более-менее оптимального варианта: высаживаются бойцы в воду, но не по пояс в дисплейсменте. Эта неуклюжая штуковина почему-то разворачиается перед самой посадкой, хотя подлетает как надо.
Осталось обработать напильником малясь - и выложу релиз. Это моя первая карта, доведённая до конца!

Upd: при финальном тесте десант провалился сквозь дисплейсмент, а на воде появился бежевый блик, будто отражается солнце. Как с этим бороться - хз.


— Доктор, меня не понимают…
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?


Сообщение отредактировал Ghaydn - Четверг, 30.07.2009, 03:40
 
monolifeДата: Четверг, 30.07.2009, 09:14 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
Quote (JOHN)
у тебя через дисплейсмент физика не проваливается?

В обновленном лицензионном SDK такого давно уже не наблюдается.
Чтоб этого небыло у тебя, нужно в параметрах к vbsp прописывать -novirtualmesh.. (пишу на память, поэтому могу ошибиться)
 
GhaydnДата: Четверг, 30.07.2009, 11:19 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Offline
-novirtualmesh не поможет, знаю заранее, поскольку проблема не в этом. Ночью придумал решение...
А проблема была в том, что транспортник пытался высадить бойцов на склоне. Соответствено, анимация-то у них происходила так же, как будто это ровная поверхность, и новые бойцы по окончании оной образовывались там, где она заканчивалась - по пояс в земле. Решение простое: транспортнику нужна невидимая платформа, на которую он и будет приземляться. Помните маяк, где он якобы висит в воздухе во время высадки? А там на самом деле в воздухе площадка, окрашенная nodraw'ом. Но в данном случае я не мог это сделать, поскольку есть риск, что игрок случайно наткнётся на неё в воде. Ночью пришло элементарное решение:
1. Вначале площадка неосязаема.
2. Когда транспотник подлетает к точке, с которой наснёт высадку, она становится осязаемой.
3. Через 0.1 - команда на высадку
4. Сразу же после высадки - платформа отключается.
Всё! Надо сказать, непростительно долго думал для столь простого решения. Вечером его опробую.

Сейчас меня как-то больше беспокоит этот оранжевй блик на воде, напоминающий лунную дорожку. env_sun на карте есть, но оно синее и имеет угол -90; что ещё может давать такой эффект - ума не приложу.


— Доктор, меня не понимают…
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?
 
plazmerДата: Четверг, 30.07.2009, 21:08 | Сообщение # 10
PreAdmin
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
Ghaydn, ничего страшного, все бывает.

Есть еще вариант, но тогда следует учитывать, что неписи не будут ходить/бегать там, где находится невидимая площадка.
Делается такая же площадка, только красится не текстурой NODRAW, а NPCCLIP. Вот и все. wink


Pl@zmer
 
Форум USofHL » Мэппинг в SSDK » Вопросы по мэппингу » Два вопроса по недоделанной карте (осталось их решить - и релиз)
Страница 1 из 11
Поиск:

© 2017, MonoLife   Сайт создан в системе uCoz