Воскресенье, 23.07.2017, 02:49
Under sky of Half-Life
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Проблемы с созданием плавного поворота труб - Форум USofHL | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: plazmer 
Форум USofHL » Мэппинг в SSDK » Вопросы по мэппингу » Проблемы с созданием плавного поворота труб
Проблемы с созданием плавного поворота труб
plazmerДата: Среда, 14.10.2009, 10:37 | Сообщение # 1
PreAdmin
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
Столкнулся с такой вот проблемой, точнее, я не могу сообразить, как сделать правильно, чтобы браши состыковывались и поворот получался нормальным, а не косой какой-нибудь.

Картинка:

Исходник

Я думаю, это возможно сделать, но я не знаю, как. sad

Прикрепления: 7585754.jpg(140Kb)


Pl@zmer
 
JOHNДата: Среда, 14.10.2009, 18:12 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
Ха, я на таком г. собаку съел.
Тебе один раз это надо будет замутить, или собираешься юзать в целях построения сети каналов?

Имхо порезано хреново, как и всегда бывает автоматом :).
Лучше сразу переделать чтобы потом не мучаться.

Какое количество полигонов отводится на плавность поворота?

Еще вариант моделью замутить.

Добавлено (14.10.2009, 18:07)
---------------------------------------------
Почему у тебя в исходнике не по клеткам стоят кольца, случайно, или особенность уровня? Можно переставлять?
Так очень не удобно.

Добавлено (14.10.2009, 18:09)
---------------------------------------------
Важны и внутренние края и внешние?

Добавлено (14.10.2009, 18:12)
---------------------------------------------
Если еще не поздно, надо менять количество сторон.
Оно должно делиться на 4, и количество внутренних граней должно совпадать с количеством внешних(при условии что нужны и те и другие).

 
JOHNДата: Среда, 14.10.2009, 18:27 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну вот на вскидку должно быть вроде так:

Добавлено (14.10.2009, 18:27)
---------------------------------------------
Короче говори понятней чего надо, и все условия. :).
А то наделаю ща дурной работы...

Прикрепления: 6317426.png(4Kb)
 
plazmerДата: Среда, 14.10.2009, 20:03 | Сообщение # 4
PreAdmin
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
Ок.

Quote
Тебе один раз это надо будет замутить, или собираешься юзать в целях построения сети каналов?

Надо будет применять несколько, а то и множество раз.

Quote
Какое количество полигонов отводится на плавность поворота?

Даже не знаю, но не очень много smile

Quote
Важны и внутренние края и внешние?

Да, потому что и внутри этих труб можно будет ходить, и с внешней стороны будет тоже видно.

А вообще на скрине труба будет на вид такая же, как и моя, поэтому можно смело работать с этим вариантом.


Pl@zmer
 
JOHNДата: Четверг, 15.10.2009, 18:07 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
Дааааа...
Никогда не делайте такого! 45 градусов это зло!
У меня еще вопрос. А нужен плавный поворот?
 
plazmerДата: Четверг, 15.10.2009, 21:46 | Сообщение # 6
PreAdmin
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
Если плавный не получается, можно такой, который на скрине.

Pl@zmer
 
JOHNДата: Воскресенье, 18.10.2009, 07:20 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
Да че не получается, я еще не пробовал :).
Почту получил?
 
plazmerДата: Воскресенье, 18.10.2009, 17:17 | Сообщение # 8
PreAdmin
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
Я не только получил, но уже сделал стыки и другие цилиндры так, как сделал ты. Вроде бы даже написал тебе сообщение по аське...
Спасибо огромное, все получилось.

Правда сейчас мучаюсь созданием поворота 90 градусов из двух углов по 45 градусов. smile


Pl@zmer
 
JOHNДата: Четверг, 22.10.2009, 14:52 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну хорошо. По аське ничего не пришло, вот я и волновался.
90 градусов делать много проще. Если еще не притулил, то просто дублируешь и отражаешь мой кусок, затем выделив вертексом все вершины ставишь по клетке аккуратно куда надо.

Если надо будет плавней, это уже намного легче чем ровный :).

 
plazmerДата: Четверг, 22.10.2009, 20:31 | Сообщение # 10
PreAdmin
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
хАчу плавней! :-)
Не плавный я сделал как раз так, как ты написал. Все получилось. Но все же лучше плавный...
Ну ничего страшного, я пока что занялся подъемами вверх и вниз, все получается.


Pl@zmer
 
Форум USofHL » Мэппинг в SSDK » Вопросы по мэппингу » Проблемы с созданием плавного поворота труб
Страница 1 из 11
Поиск:

© 2017, MonoLife   Сайт создан в системе uCoz