Пятница, 28.07.2017, 04:42
Under sky of Half-Life
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Как передать определенные значения в следующие уровни? - Форум USofHL | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: plazmer 
Форум USofHL » Мэппинг в SSDK » Вопросы по мэппингу » Как передать определенные значения в следующие уровни?
Как передать определенные значения в следующие уровни?
JOHNДата: Четверг, 12.08.2010, 00:01 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
Давно интересовал этот вопрос, но до сих пор не было острой необходимости. Впрочем и сейчас нет, но спросить пора :).

Как передавать в следующий уровень какие-нибудь значения чего-нибудь?
Например мне в одном уровне опционально можно сделать действие влияющие на события следующего уровня. Есть какие-то способы нормальные, или через ж. только?

 
GhaydnДата: Четверг, 12.08.2010, 01:54 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Offline
Есть идея. Взять какую-нибудь энтию, у которой есть свойство "Global Entity name" (не помню точно, кажется, оно вообще у всех есть на движке ОБ), положить на обе карты, чтобы "глобальное имя" совпадало. Энтии с одинаковым глобальным именем считаются одной и той же энтией, изменятся свойства у одной - изменятся и у другой.

— Доктор, меня не понимают…
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?
 
JOHNДата: Четверг, 12.08.2010, 21:00 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
То есть состояние этой энтити присваивается одноименной в следующем уровне?
Спасибо, попытаюсь попробовать smile
 
Форум USofHL » Мэппинг в SSDK » Вопросы по мэппингу » Как передать определенные значения в следующие уровни?
Страница 1 из 11
Поиск:

© 2017, MonoLife   Сайт создан в системе uCoz