Воскресенье, 23.07.2017, 02:49
Under sky of Half-Life
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | The Event in Village - Страница 2 - Форум USofHL | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: plazmer, monolife 
Форум USofHL » Мэппинг в SSDK » Модификации на Source » The Event in Village (Случай в деревне. Авторский мод Pl@zmer)
The Event in Village
JOHNДата: Воскресенье, 12.07.2009, 17:17 | Сообщение # 31
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
Да не за что, просто ты пугал меня что на пиратку установить трудно, и надо с бубном плясать, а оно встало как в старые добрые времена на движке Quake 1,2,3, Half-Life и т.п. smile
 
plazmerДата: Воскресенье, 12.07.2009, 20:42 | Сообщение # 32
PreAdmin
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
JOHN, у троих человек не получилось... smile

Pl@zmer
 
bonesДата: Понедельник, 13.07.2009, 00:04 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Offline
Я один баг обноружил внутри гаража снег падает.

 
JOHNДата: Понедельник, 13.07.2009, 04:22 | Сообщение # 34
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
Да, со снегом прикол :).
Он и в сенях(предбанниках) домов тоже падает.
 
plazmerДата: Понедельник, 13.07.2009, 09:31 | Сообщение # 35
PreAdmin
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
Странно как-то. Я в этих местах убирал падающий снег и проверял. Все было нормально.

Pl@zmer
 
BinoclДата: Понедельник, 27.07.2009, 16:07 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
У тебя эффект снега реализуется триггерами? Извини, не приходилось снег делать smile Попробуй отключать его при входе в гараж, дом и пр., т.е. поставить триггер_multiple в зданиях...
 
plazmerДата: Понедельник, 27.07.2009, 16:41 | Сообщение # 37
PreAdmin
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
Binocl, да триггерами.
Если отключать его триггерами_multiple, то не будет видно, что он идет на улице, а так, все же видно. В гараже, например, снега нет, а на улице он есть.
Править уже вряд ли буду, потому что уже все, кто хотел, поиграли в него и вряд ли будут переигрывать. smile


Pl@zmer
 
plazmerДата: Вторник, 28.07.2009, 13:32 | Сообщение # 38
PreAdmin
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
bones, скорее всего, да.
Но это уже оффтоп, поэтому отклоняться от темы не будем.


Pl@zmer
 
OtravaДата: Среда, 29.07.2009, 03:37 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Заинтересовался модом, качнул, попытался поставить по инструкции:
Quote (JOHN)
Если у кого возникнут подозрения что сие великолепное творение плохо будет работать на пиратке, смею их сразу рассеять.
Встает с пол пинка, работает без запинок.
Рядом с каталогами ep2, hl2, portal, создаем каталог EventInVillage.
Создаем ярлык с параметром типа
"hl2.exe" -steam -game EventInVillage

Как гритца, индейское национальное жилище "ФИГВАМ". Ровным счётом ничего не происходит. Может быть, всё дело в том, что у меня пиратка Orange Box? Там вообще все каталоги по другому расположены. В обычной Халве у меня около 40 модов стоит, я их замечательным образом все запускаю. А вот с модами, заточенными под ЕР1 и ЕР2 постоянно эта трабла. Что можно сделать? wacko
 
plazmerДата: Среда, 29.07.2009, 11:38 | Сообщение # 40
PreAdmin
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
Otrava, можешь примерно описать название каталогов, которые у тебя есть?

Pl@zmer
 
JOHNДата: Среда, 29.07.2009, 12:53 | Сообщение # 41
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
Ага, и как ты мод запускаешь? Строку запуска игры твою полную пожалуйста.
Пиратки конечно бывают разные...
 
OtravaДата: Среда, 29.07.2009, 15:45 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак, общая структура каталогов выглядит вот так:

Есть там стандартные халвешные папки, куда я и поместил EventInVillage:

В обычной Халве я создаю в этом же месте батник с текстом start hl2.exe -steam -game "EventInVillage" - и все моды, за некоторыми исключениями, запускаются. В данном случае я отредоктировал ярлык вот с таким параметром: "G:\Games\Half Life 2 Orange Box\Base Source Engine 2\hl2.exe" -steam -game EventInVillage. Но в этой сборке все каталоги hl2, episodic и ep2 пустые, а весь игровой контент зашит в gcf-архивы в каталоге steamapps:

base source engine 2. gcf
episode 1 shared, gcf
episode two content.gcf
episode two maps.gcf
episode two materials.gcf
episodic 2007 shared, gcf
half- fe 2 content.gcf
half- fe 2 episode one russian.gcf
half- fe 2 episode one.gcf
half- fe 2 episode two english.gcf
half- fe 2 episode two russian.gcf
half- fe 2 game dialog.gcf
half- fe 2_russian.gcf
portal content.gcf
portal english.gcf
portal russian.gcf
source 2007 binaries, gcf
source 2007 dedicated server.gcf
source 2007 shared materials.gcf
source 2007 shared models.gcf
source 2007 shared sounds.gcf
source engine.gcf
source materials.gcf
source models.gcf
source sounds.gcf
sourceinit.gcf
team fortress 2 client content.gcf
team fortress 2 content.gcf
team fortress 2 materials.gcf
winui.gcf

В ридмиках всё подробно расписано о non-Steam темплейтах:

Quote
В корне этой папки находиться набор файлов и папок необходимых для запуска игр на движке HL2 Ep2. Так называемый "темплейт" (template, шаблон) запускает игры серии Half-Life 2 Ep2. Для его работы не нужен интернет, не нужно последних обновлений вообще практически ничего не нужно за исключением "родных" GCF-архивов игр. Т.е. грубо говоря вам остается только положить файлы с архивами игр в папку "steamapps" и можно начинать играть.

Таким, образом, надо как-то упаковывать Event In Village в gcf-архивы и создавать соответствующий пусковик, так что-ли? wacko

Сообщение отредактировал Otrava - Среда, 29.07.2009, 15:48
 
JOHNДата: Среда, 29.07.2009, 16:31 | Сообщение # 43
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
Не так.
У нас радикально разные пиратки smile
У меня все ресурсы распакованы.

А в Source Mods как в лицензии ложить мод пробовал?

Добавлено (29.07.2009, 16:31)
---------------------------------------------
Картинки не грузятся, но описываешь ты вроде правильно все.
Если захочешь структуру файлов-каталогов закинуть, то вместо картинок напиши в командной строке(по своему пути) dir /oge > list.txt , а затем содержимое полученного list.txt закинь буфером сюда.

 
monolifeДата: Среда, 29.07.2009, 19:40 | Сообщение # 44
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
Подредактировал пост Otrava... теперь видно картинки?
Quote (Otrava)
..надо как-то упаковывать Event In Village в gcf-архивы...

Кроме Valve ни кто не может упаковывать что-либо в gcf.
 
JOHNДата: Среда, 29.07.2009, 22:06 | Сообщение # 45
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (monolife)
Подредактировал пост Otrava... теперь видно картинки?

Да, спасибо smile
Quote (Otrava)
ярлык вот с таким параметром: "G:\Games\Half Life 2 Orange Box\Base Source Engine 2\hl2.exe" -steam -game EventInVillage

Можно попробовать -game "полный_путь_к_каталогу\EventInVillage
 
OtravaДата: Четверг, 30.07.2009, 15:38 | Сообщение # 46
Рядовой
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (monolife)
Подредактировал пост Otrava... теперь видно картинки?

Спасибо за помощь. Странно, я тоже пикчеры оформил тегами [имг], но пост не ушёл - появилось сообщение "Использованы запрещённые теги". Прищлось постить без тегов.

Quote (JOHN)
А в Source Mods как в лицензии ложить мод пробовал?

Пробовал. Результат тот же. Никаких ошибок не выдаёт, просто ТУПО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ и всё.

Quote (JOHN)
Можно попробовать -game "полный_путь_к_каталогу\EventInVillage

Аналогично... sad

Quote (monolife)
Кроме Valve ни кто не может упаковывать что-либо в gcf.

Печально. Что делать? Покупать лицуху? Долгое время я не покупал себе лицуху только потому что не было нормального инета (диалап). Там же этот долбаный стим надо ставить обязательно. Все любимые Халвы прошёл на пиратке. Можно прикупить лицензионную Оранжевую Коробку (вы будете смеяться, но ничего другого из серии ХЛ2 у нас почему-то нет), но мне в магазинах никто не может объяснить - а смогу ли я запускать на ней моды? Ибо оригиналы давно уже излазил вдоль и поперёк, хочу поиграть в моды. Тем более что многие моды - просто отличные (как DayHard, Coastline to Atmosphere, Minerva Metastasis, The Citizen, XenForces, и т.д.)! В обзорах модов для ЕР2 вообще чудеса расписывают...

Добавлено (30.07.2009, 15:38)
---------------------------------------------
Итак, мод запустил. Не на своей сборке - пришлось выкачивать отдельный Half-Life 2 Episode Two [NonSteam]. Упал пацтул, увидев ворта в валенках. Эта +5! Уже пошёл искать Семёныча по ул. Нельсона д. 2... гыыыыы - Манделы? Или адмирала? Как пройду - опишу впечатления. tongue

 
JOHNДата: Четверг, 30.07.2009, 16:00 | Сообщение # 47
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
Ура! Да здравствуют пиратки! smile
Если правда существуют достойные моды, опиши их кратенько здесь плиз. А то не хочется всякое говно пробовать.
 
OtravaДата: Четверг, 30.07.2009, 17:12 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Мод прошёл. Вылетов не наблюдалось, затруднений в прохождении тоже. Мод прикольный, автору респект и дальнейших успехов в модопостроении. Эх, шапок-ушанок категорически не хватает... lol

Quote (JOHN)
Если правда существуют достойные моды, опиши их кратенько здесь плиз.

Лады... yes
 
JOHNДата: Четверг, 30.07.2009, 17:30 | Сообщение # 49
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Otrava)
шапок-ушанок категорически не хватает...

Тогда и модели должны быть одеты в ватники. И вилы с лопатами как основные випоны :).

Шутки шутками, а скины наверное можно было бы перерисовать.

 
monolifeДата: Четверг, 30.07.2009, 18:58 | Сообщение # 50
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
Quote (JOHN)
Шутки шутками, а скины наверное можно было бы перерисовать.

Эх.. Ты прав, как никогда, но небыло у автора возможности и сил, поверь..
 
plazmerДата: Четверг, 30.07.2009, 20:25 | Сообщение # 51
PreAdmin
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
Хера се, скины. Но сказали тож.
Модели новые надо было. Скин - это текстура, если бы я ее перерисовал - формы модели-то те же, смотрелось бы безобразно.
Шапок-ушанок не хватало - это точно, с этим согласен.


Pl@zmer
 
JOHNДата: Четверг, 30.07.2009, 20:50 | Сообщение # 52
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
Я говорю именно про скины. Не очень понятно смотрится знак лямбды на рукавах и в таком духе. Я не говорю ушанку на лице нарисовать.
 
monolifeДата: Четверг, 30.07.2009, 20:51 | Сообщение # 53
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
Quote (JOHN)
Не очень понятно смотрится знак лямбды

гы, ты забыл про сюжет.. так что, нормально всё..:)
 
plazmerДата: Четверг, 30.07.2009, 20:59 | Сообщение # 54
PreAdmin
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
Otrava
Quote
Мод прикольный, автору респект и дальнейших успехов в модопостроении.

Большое спасибо. Рад, что понравился.


Pl@zmer
 
HillДата: Понедельник, 07.12.2009, 15:14 | Сообщение # 55
Рядовой
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Оговорюсь сразу, сужу в основном с точки зрения игруна не мапера.
Отличный мод! По техническому исполнению придраться не могу - просто супер!
В первой карте немного напрягли калитки, открывающиеся только в одну сторону. Во второй карте немного напрягло отсутствие логики: с неба свалились бомбы с хедкрабами и тут же появилось множество зомбированных хедкрабами людей в белых рубашках, для сельской местности зимой, согласитесь, притянуто за уши.
Для появления зомби, после атаки бомбами с хедкрабами нужно: во-первых время, чтобы хедкрабам найти людей и превратить их в зомби, а во-вторых люди, которых в сельской местности, где происходит действие мода не так-то много. Ну и вурдалаки - это выдержанные во времени зомби, коих также появляется в короткий отрезок времени вагон и маленькая тележка. Такое массовое нашествие нечисти более подходит для крупного мегаполиса…
Ну а в общем мод оставляет хорошее впечатление. Прошел обе карты с большим удовольствием. Установился мод с полпинка даже на пиратку! Так держать!
Будем ждать новых, более масштабных творений. И, если возможно, туториалов по созданию таких замечательных модов! Спасибо!
 
plazmerДата: Понедельник, 07.12.2009, 21:22 | Сообщение # 56
PreAdmin
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
Спасибо за отзыв, Hill.
И спасибо, что поиграл.


Pl@zmer
 
SmokДата: Понедельник, 05.07.2010, 02:21 | Сообщение # 57
Рядовой
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
СУПЕР МОД ОБАЖАЮ ТАКИЕ МОДЫ,а не тупо стреляться со всякими монстрами.ОТЛИЧНО там все мне больше всего понравилось это бегать и носить провода канистры,ну ты самое главное пойми на сколько отличен этот мод!!! biggrin biggrin biggrin biggrin ok respect respect respect respect thumb thumb thumb yes yes biggrin happy
 
Форум USofHL » Мэппинг в SSDK » Модификации на Source » The Event in Village (Случай в деревне. Авторский мод Pl@zmer)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

© 2017, MonoLife   Сайт создан в системе uCoz