Суббота, 23.09.2017, 06:24
Under sky of Half-Life
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | SoundScape Creator - Форум USofHL | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: monolife, plazmer 
Форум USofHL » Мэппинг в SSDK » Утилиты для мэппинга » SoundScape Creator
SoundScape Creator
JOHNДата: Среда, 02.09.2009, 20:05 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
Угораздило меня все-таки добраться до сабжа.
Сие волшебное творение незаменимо, но есть дополнительные пожелания.

  • Звуки проигрывать не очень удобно. Каждый раз тянуться мышкой к мелкой кнопке воспроизведения весьма нудно. Нужна горячая кнопочка или даблклик по переменной, или по ее значению, или все сразу. Если кнопочки то или пробел или Enter, что-нить интуитивно понятное.
  • Очень утомляет перебор саундскейпов без звуков. Особенно при никаком уровне понимания вопроса. Каждый раз переключать саундскейп, и затем попадать мышкой в другую мелкую кнопку, и получать "В выбранном soundscape отсутствуют звуки..." очень грустно. Если не сложно сделать, то лучше бы или кнопка активность теряла, или напротив саундскейпов значки были чего они умеют(лупиться, рэндомиться). Конечно можно для этой цели использовать моск и читать параметры, но у меня пока плохо получается :).
  • Еще одна блажь - было бы прикольно если бы можно было экспортнуть саундскейп в звуковой файл.
  • Сейчас программа берет звуки из указанного каталога, но все знают что звуки есть в разных каталогах :). Было бы очень недурно если бы можно было брать ресурсы из разных игр, или модов. Нет, я не прошу читать из Gameinfo.txt какие там указаны ресурсы, но можно же сделать для указания вручную несколько полей?
  • Если мечтать дальше, то недурно было бы иметь под рукой некий саунд браузер, чтобы легко искать нужные звуки в указанных каталогах.

Подозреваю что сейчас мне принесут губозакатыватель.
 
monolifeДата: Среда, 02.09.2009, 20:53 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
Quote
Подозреваю что сейчас мне принесут губозакатыватель

Совершенно верно:)
Основное предназначение программы - создавать свои саундскейпы, а значит, прежде необходимо осуществить подборку требуемых звуков.
п. 1. См. прикрепленный файл из хелпа
п. 2. Подразумевается (как сказано в хелпе), что для предварительного прослушивания ты создаешь сходную с оригиналом мода (игры) структуру каталогов со звуками (SSC не распаковывает GCF) и указываешь путь в настройках SSC. Поэтому, у тебя просто не должно быть сообщения "В выбранном soundscape отсутствуют звуки..."
п. 3. Исходит из ответа 2-го.
п. 4. Тоже, что п.2 - ты создаешь сходную с оригиналом мода (игры) структуру каталогов
п. 5. Навалом, начиная от винампа и т.п...
Прикрепления: 2500921.png(14Kb)
 
monolifeДата: Среда, 02.09.2009, 20:59 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
Добавлю, что SSC далеко не совершенен. Эта программа была переделана из ResEditSDK и заточена под SS скрипты для просмтра их в удобной древовидной структуре, и как бонус, в SSC была добавлена функция прослушивания и смешивания звуков..
 
JOHNДата: Среда, 02.09.2009, 22:00 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
Так бы и сказал - ничего доделывать не буду :).

Quote (monolife)
Основное предназначение программы - создавать свои саундскейпы, а значит, прежде необходимо осуществить подборку требуемых звуков.

Эту подборку было бы удобно делать прямо из программы, без загаживания лишнего пространства на винте.
Quote (monolife)
п. 1. См. прикрепленный файл из хелпа

А здесь нельзя было написать. Ну я бы сказал что контрл+P для распечатки звука не так очевидно как тот же пробел.
Quote (monolife)
п. 2. Подразумевается (как сказано в хелпе), что для предварительного прослушивания ты создаешь сходную с оригиналом мода (игры) структуру каталогов со звуками

Учитывая что у меня звуки уже распакованы, то получается я делаю копию звуков в каталог своего мода, который при этом незаслуженно пухнет.
Это гиг только от hl2, а значит придется их еще отсеивать, и в итоге получить не все звуки, и занятое место на винте.
Quote (monolife)
у тебя просто не должно быть сообщения "В выбранном soundscape отсутствуют звуки..."

Ну как не должно, если там реально звуков не было никогда, и не будет :).
Quote (monolife)
п. 3. Исходит из ответа 2-го.

Ну и как он исходит. Я же говорю экспорт не одного звука, а целого набора звуков настроенных в проге.
Quote (monolife)
п. 5. Навалом, начиная от винампа и т.п...

Навалом это да, но ведь удобнее как в Хаммере...
 
monolifeДата: Среда, 02.09.2009, 22:54 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
Джон, я знаю, что ты всегда был неугомонный и упрямый:) Но не настолько же!
Quote (JOHN)
Навалом это да, но ведь удобнее как в Хаммере...

Как раз в хаммере берется из "оговоренных" в этой системе каталогов (или из GCF)
Quote (JOHN)
Эту подборку было бы удобно делать прямо из программы, без загаживания лишнего пространства на винте.

т.е., указывая хрен знает какие каталоги, в то время, когда составная SS и каталоги должны быть идентичны.
В первую очередь, мы пишем скрипт!
Quote (JOHN)
Учитывая что у меня звуки уже распакованы, то получается я делаю копию звуков в каталог своего мода, который при этом незаслуженно пухнет.

О боже.. нет конечно. В настройках SSC указываешь папку sound\
затем в скрипте указываешь пути к звукам, которые в твоем моде или где там..
Копируешь только те звуки, котрых нет по дефолту в стандартной игре..
Но все же, не все так просто с SS в custom-моде я когда писал SSC тестил SS только для карты. Про SS в модах надо спросить у мододелов..
Quote (JOHN)
Ну я бы сказал что контрл+P для распечатки звука не так очевидно как тот же пробел

P-Play
Почему привел картинку - не читаем справку:( Кому я ее писал, дольше чем саму программу?
И еще.. почему вся эта возня с распаковкой, потому что первые юзверы проги были лицензионщики и им приходилось распаковывать или собирать из новых звуки для SS
 
JOHNДата: Четверг, 03.09.2009, 03:36 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (monolife)
Джон, я знаю, что ты всегда был неугомонный и упрямый:) Но не настолько же!

Попрошу! Я не упрямый, я упорный :). Но причем здесь это? Я излагаю точку зрения, скажи что не хочешь делать, и я отстану, но я не могу согласиться что это все не нужно :).
Quote (monolife)
Quote (JOHN)
Навалом это да, но ведь удобнее как в Хаммере...

Как раз в хаммере берется из "оговоренных" в этой системе каталогов (или из GCF)


Да я не про то откуда оно берется, я про браузер звуков. Сидишь себе, тыкаешь, оно играет. Как только понравилось, тыкаешь кнопочку, и звук там где надо...
Quote (monolife)
т.е., указывая хрен знает какие каталоги, в то время, когда составная SS и каталоги должны быть идентичны.

Да не хрен знает какие, а какие у тебя в Gameinfo.txt прописаны. Какие игра будет брать.
Quote (monolife)
В настройках SSC указываешь папку sound\

Мода или халфы, или контры?
Quote (monolife)
затем в скрипте указываешь пути к звукам, которые в твоем моде или где там..

Ну вот я указываю каталог мода, не играются родные звуки халфы. Указываю каталог халфы, не играются из мода.

Хочу еще раз поблагодарить многоуважаемого автора сабжа, ибо без него я бы к саундскейпам наверное не подходил бы, а так даже понимаю что-то уже.

Quote (monolife)
не читаем справку:( Кому я ее писал, дольше чем саму программу?

Конечно себе! Чтобы тыкать носом нерадивых нечитателей :).
 
monolifeДата: Четверг, 03.09.2009, 11:08 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
Quote (JOHN)
я про браузер звуков. Сидишь себе, тыкаешь, оно играет.

ну есть такой плеер, не помню как называется..

Quote (JOHN)
Как только понравилось, тыкаешь кнопочку, и звук там где надо..

А откуда оно знает где надо?:)

Quote (JOHN)
Мода или халфы, или контры?

во-от.. подошли к тому, что в не лицензионных играх нужно будет для своего мода создавать свои каталоги sound\ даже с стандартными звуками.. Придется копировать..
 
monolifeДата: Четверг, 03.09.2009, 11:11 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
Quote (JOHN)
было бы прикольно если бы можно было экспортнуть саундскейп в звуковой файл

что-то тока до меня дошло.. как ты текстовый скриптовый файл собрался экспортировать в звуковой файл? smile
 
JOHNДата: Четверг, 03.09.2009, 20:02 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (monolife)
А откуда оно знает где надо?:)

Потому что ты для нужного места в саундскейпе звуки перебираешь. Как понравилось, тык...
Quote (monolife)
во-от.. подошли к тому, что в не лицензионных играх нужно будет для своего мода создавать свои каталоги sound\ даже с стандартными звуками..

А в лицензионных что?
Quote (monolife)
что-то тока до меня дошло.. как ты текстовый скриптовый файл собрался экспортировать в звуковой файл?

Ну ты же ухитряешься этот текстовый файл проигрывать в виде звука? smile Ну вот только в файл это пустить как-нить.
 
monolifeДата: Четверг, 03.09.2009, 20:28 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 146
Статус: Offline
Quote (JOHN)
А в лицензионных что?

Для карт можно не копировать звуки, для модов - не знаю..
Quote (JOHN)
Ну ты же ухитряешься этот текстовый файл проигрывать в виде звука? smile Ну вот только в файл это пустить как-нить.

Я не проигрываю текстовый файл.. не сочиняй:)
 
Форум USofHL » Мэппинг в SSDK » Утилиты для мэппинга » SoundScape Creator
Страница 1 из 11
Поиск:

© 2017, MonoLife   Сайт создан в системе uCoz