Воскресенье, 23.07.2017, 02:52
Under sky of Half-Life
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Ночной скайбокс - Форум USofHL | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: monolife 
Форум USofHL » Мэппинг в SSDK » Текстурирование » Ночной скайбокс (Не хочет становиться темнее.)
Ночной скайбокс
GhaydnДата: Суббота, 28.08.2010, 04:15 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Offline
Возникла надобнсть сделать очень тёмную карту (Ambience 5, Brightness 2). Начал пробовать, получилась действительно тёмная земля, а над ней небо такого цвета, будто это не глухая ночь, а сумерки; скайбокс - sky_day01_09. Взял оригинальные текстуры скайбокса, отконвертировал в TGA, сделал темнее, снова отконвертировал в VTF, обозвал это всё sky_day01_10. Запустил это дело на карте - движок осветлил небо до такой степени, что оно приобрело прежнюю яркость, но, поскольку затемнение привело к сокращению количества цветов, небо выглядело как после постеризации.
Где может храниться подобная инфа, про небо? В VMT вроде ничего нет такого, кроме, разве что, ссылки на шейдер BaseTexture.
Делаю карту под всё тот же Pilotable Strider Mod 0.3.5.1, основанный на очень старой версии HL2DM, если это имеет значение.


— Доктор, меня не понимают…
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?
 
JOHNДата: Пятница, 10.09.2010, 07:40 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
Сам не пробовал таких экспериментов пока.
Но здесь http://www.fpsbanana.com/texturecats/62 есть кучка скайбоксов, в том числе весьма ночных.
 
plazmerДата: Пятница, 10.09.2010, 21:03 | Сообщение # 3
PreAdmin
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Статус: Offline
Стандартных скайбоксов с именем sky_day01_10 точно нет? А то получается, что ты делаешь текстурки, а игруха берет не твои текстуры, а ХЛ-овские. Вообще с такой проблемой не сталкивался. Я думаю, вряд ли все это зависит от версии ХЛ2.

Pl@zmer
 
GhaydnДата: Воскресенье, 12.09.2010, 03:48 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Offline
JOHN, на фпсбанане тоже скайбоксы довольно светлые, с луной и освещёнными облаками. А нужно сделать совсем уж тёмное небо, чтобы тени были чёрные, а-ля Doom3.
plazmer, точно такой текстуры нет, тем более настолько ужасного качества. Вот скриншот того, что я получаю в игре. Надо полагать, где-то есть файл с параметрами неба, выкопать бы его ещё.
Прикрепления: 9764019.jpg(28Kb)


— Доктор, меня не понимают…
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?
 
JOHNДата: Воскресенье, 12.09.2010, 11:28 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
Вроде достаточно темный скрин. А тебе прямо полный мрак подвавай? Замени текстуру Tools/Skybox текстурой своей :). Будет тебе мрак.
 
GhaydnДата: Воскресенье, 12.09.2010, 16:51 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну, на земле-то совсем темнотища нужна, по крайней мере, тени должны быть кромешно тёмными, чтобы в них не было видно противника. А по небу должно быть понятно, что это небо. Но оригинальный скайбокс при этом смотрится как сумеречный, а не глухо-ночной, а переделанный получается весь в отчётливых разводах (см. скрин).

— Доктор, меня не понимают…
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?
 
JOHNДата: Вторник, 14.09.2010, 23:10 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну фиг его знает, не пробовал. Я могу чем-нибудь помочь?
 
GhaydnДата: Четверг, 16.09.2010, 03:27 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Зарегистр. пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну, если ты не знаешь, куда копать, значит, очевидно, не можешь. Значит, я ещё буду пробовать разные варианты ршения проблеы. Но, подозреваю, это будет не скоро, щас завал на работе.

— Доктор, меня не понимают…
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?
 
Форум USofHL » Мэппинг в SSDK » Текстурирование » Ночной скайбокс (Не хочет становиться темнее.)
Страница 1 из 11
Поиск:

© 2017, MonoLife   Сайт создан в системе uCoz