Пятница, 28.07.2017, 04:53
Under sky of Half-Life
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Инструменты [12]
в помощь мэпперу
Карты [5]
авторские игровые карты на движке Source
Примеры карт, архивы статей [8]
материалы по мэппингу на движке Source
Учебные карты [10]
учебные карты на движке Source
Модификации [2]
моды HL2

Главная » Файлы » Half-Life 2, CS Source » Инструменты

Source Model Compiler
[ Скачать с сервера (3.16Mb) ] 07.03.2013, 20:08
Source Model Compiler by Stridemann

Представляю вашему вниманию мою программу для компиляции моделей двига Source(c).

Что нужно для компиляции моделей с программой.
  • Хотя бы 1 файл SMD;
  • Программа
  • 10 секунд и 2 клика мышкой

Возможности:
  • Всё автоматизировано
  • Пути сами автоматически прописываются
  • Автоматически генерируется QC файл
  • Автоматически создается bat файл +опция не сохранять, т. е. удалять после компиляции дабы не мусорить.
  • Сохраняются настройки программы
  • Автоматический поиск файла физбокса. Если найден- подключает, если нет- ставится базовый меш.
  • 12 няшных скинов программы ^_^
  • Поддержка всех игр на Source© (без перенастройки программы)
  • Автообновление.
Подробнейшая инструкция.
Как компилить:
Первая настройка программы
  1. В настройках программы выбираем путь к аккаунту с которого будем компилить. Внимание, если работаем в СДК\Хаммере с одного аккаунта, а в настройках SMC указать другой аккаунт, со собьются все настройки SDK, Хаммера и т. д. лечится перезапуском стима. Не ошибитесь в выборе.
  2. Выбрать движок игры
  3. Установить постфикс для физбокса. (автоматический поиск файла физбокса с этим окончанием. Например mymodel_01_phy) Для отключения очистить поле.
  4. Profit

Компиляция простейшей модели.
  1. Выбираем тип модели
  2. Пишем путь к текстурам (например models\my_model_materials)
  3. Выбираем базовый меш модели (геометрию) (Кнопка Имя SMD файла модели). (после выбора сразу будет найден и подключен физбокс если настроен постфикс в настройках)
  4. Пишем имя модели. Например model_01 - модель скомпилится в папку models, models\mymodels\model_01 - модель скомпилится в папку models\mymodels
  5. Жмем кнопку Компила
  6. Profit
С другими настройками сами разберетесь
Настройки физбокса, материала с которого модель сделана, добавление анимаций и т. д.

Внимание! Настройка программы производится 1 раз и в дальнейшем не нужно будет настраивать..
Внимание! Не меняйте порядок строк в QC в программе (в т. ч. и анимации. Они в конец qc добавляются. Ничего страшного) Каждый параметр заточен под определенную строку.


Категория: Инструменты | Добавил: monolife3903 | Автор: stridemann
Просмотров: 1094 | Загрузок: 196
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

© 2017, MonoLife Сайт создан в системе uCoz