Понедельник, 29.05.2017, 04:19
Under sky of Half-Life
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
На движке Valve Source [29]
На движке Half-Life 1 [1]

Главная » Статьи » Статьи по мэппингу » На движке Valve Source

Valve Map Extractor v0.93G (перевод)
Valve Map Extractor v0.93G

VMEX имеет множество опций в командной строке, которые изменяют процесс декомпиляции. Вы можете изменить эти опции, если у вас есть проблемы с определенными картами при декомпиляции, но обычно опций, установленных по умолчанию, достаточно. Многие из данных опций могут изменяться в графическом интерфейсе (GUI), который используется в некоторых версиях VMEX.

Другие версии ValveMapExtractor работают из командной строки.

Команды VMEX v0.93G можно использовать и для других версий VMEX.

vmex_scr.jpg

Параметр в командной строке

Название в графическом интерфейсе VMEX (для 0.93G)

 Описание
 -m<mode> Decompiling modeПараметры декомпиляции
-m0 Original facesMode0: для первоначальных фейсов (минимальное количество брашей, но некоторая потеря их сторон)
-m1

Split faces

Mode 1: для разделенных фейсов (больше брашей, но почти никакой потери их сторон)
 -m2

Orig and split faces

Mode2: для первоначальных фейсов, где, возможно, были записаны разделенные браши (среднее количество брашей, несколько пропущенных фейсов)
 -m3 Brushes and planesMode3 (по умолчанию): декомпиляция через браши и плоскости, которые замедляют процесс декомпиляции, но дают минимальный размер файлов и наилучшее сопоставление с оригинальным .vmf файлом
 -o 

Fixup origins

При установке этой опции все браши и ентити будут смещены на карте. Их первоначальная позиция будет в координате (0,0,0). В этой позиции они будут сохранены в .bsp файле
 -x Fixup texture namesНе фиксировать имена текстур. Обычно vmex возвращает текстуры с их оригинальными именами
 -p  Prop_staticsНе декомпилировать prop_statics
 -v OverlaysНе декомпилировать ентити info_overlay
 -h DisplacementНе декомпилировать поверхности смещения

-r<value>

 Decimal precisionMode8 (по умолчанию): Десятичная точность (количество десятичных порядков) плавающей точки, которая будет записана в .vmf файл. Установленное слишком высокое значение делает декомпилированный файл больше. Слишком маленькое значение будет неточно создавать вертексы, стороны брашей и размещать текстуры

-c<value>

 Cubemaps Управляет ентитей env_cubemap.
 -c0

Value 0: не декомпилирует cubemaps

 -c1 Value1: для cubemaps, которое определяет только позицию
 -c8 Value8 (по умолчанию): значение выше 8 приводит к неработоспособности VHE
 -s<value

Backface texture

Текстура, которая будет применена для задних фейсов (стороны брашей, которые не были первоначальной частью карты), 2 (по умолчанию) для tools/toolsinvisible, 3 для той текстуры, которая приложена ко внешней стороне (декомпилированного) фейса.
-s0WhiteValue 0: для белого
-s1 BlackValue 1: для черного
-s2 Invisib

Value 2 (поумолчанию): для tools/toolsinvisible

-s3 Face

Value3: для той текстуры, которая приложена ко внешней стороне (декомпилированного) фейса

 -t<mode> Face textureТекстура, которая будет применена после декомпиляции фейсов. 0 для белого, 1 для черного, 2 для текстуры сетки апельсинового цвета (dev/dev_measuregeneric01) и 3 (по умолчанию) для оригинальной лицевой текстуры.
 -t0 WhiteMode 0:для белого
 -t1 BlackMode 1:для черного
 -t2 OrangeMode2: для текстуры сетки оранжевого цвета (dev/dev_measuregeneric01)
 -t3 OriginalMode3 (по умолчанию): для оригинальной лицевой текстуры
 

-d<value>

 -Глубина (толщина) брашей, созданная vmex, на карте в юнитах. Если значение меньше 1.0, то браши могут декомпилироваться неправильно. Если поставить значение выше 1.0, то можно увидеть обратные стороны брашей, выдающиеся через противоположные фейсы. Значение по умолчанию - 1.0.
 -D -Выводить подробную информацию о декомпиляции.
Категория: На движке Valve Source | Добавил: monolife (05.08.2008) | Автор: Pl@zmer
Просмотров: 1205 | Комментарии: 2
Всего комментариев: 2
1  
Баг репорт:
Не декомпилироватьprop_statics
Не декомпилироватьентитиinfo_overlay
Управляет ентитейenv_cubemap.
Value 0: не декомпилируетcubemaps

Value3: для той текстуры, которая приложена ко внешней стороне (декомпилированного) фейса(пропуск перед предложением)


2  
спасибо, исправил smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

© 2017, MonoLife Сайт создан в системе uCoz