Параметр в
командной строке | Название в
графическом
интерфейсе VMEX (для 0.93G) | Описание |
-m<mode> | Decompiling
mode | Параметры
декомпиляции |
-m0 | Original
faces | Mode0: для первоначальных фейсов
(минимальное количество брашей,
но
некоторая потеря их
сторон) |
-m1 | Split
faces | Mode 1: для
разделенных фейсов (больше
брашей, но почти никакой потери
их сторон) |
-m2 | Orig and split
faces | Mode2: для первоначальных фейсов,
где, возможно, были записаны разделенные браши
(среднее количество брашей,
несколько
пропущенных фейсов) |
-m3 | Brushes and
planes | Mode3 (по умолчанию): декомпиляция через
браши и плоскости, которые
замедляют процесс
декомпиляции, но дают минимальный размер файлов и наилучшее
сопоставление с оригинальным .vmf
файлом |
-o | Fixup
origins | При установке этой опции все браши и ентити
будут смещены на карте. Их первоначальная позиция будет в координате
(0,0,0). В этой позиции они будут сохранены в .bsp
файле |
-x | Fixup
texture names | Не фиксировать имена текстур. Обычно
vmex возвращает текстуры с их
оригинальными
именами |
-p | Prop_statics | Не
декомпилировать prop_statics |
-v | Overlays | Не
декомпилировать ентити info_overlay |
-h | Displacement | Не
декомпилировать
поверхности смещения |
-r<value> | Decimal
precision | Mode8 (по умолчанию): Десятичная точность
(количество десятичных порядков) плавающей точки, которая будет
записана в .vmf файл.
Установленное слишком
высокое значение делает
декомпилированный
файл больше. Слишком маленькое значение будет неточно создавать
вертексы, стороны брашей и
размещать
текстуры |
-c<value> | Cubemaps | Управляет ентитей env_cubemap. |
-c0 |
| Value 0: не
декомпилирует cubemaps |
-c1 | | Value1: для cubemaps,
которое определяет только
позицию |
-c8 | | Value8 (по умолчанию): значение выше 8 приводит
к
неработоспособности
VHE |
-s<value | Backface
texture | Текстура, которая будет применена для задних
фейсов (стороны брашей,
которые не были первоначальной частью карты), 2 (по умолчанию) для
tools/toolsinvisible, 3 для той
текстуры, которая
приложена ко внешней стороне
(декомпилированного)
фейса. |
-s0 | White | Value 0:
для
белого |
-s1 | Black | Value 1:
для
черного |
-s2 | Invisib | Value 2
(поумолчанию): для tools/toolsinvisible |
-s3 | Face | Value3: для той текстуры, которая приложена ко
внешней стороне (декомпилированного) фейса |
-t<mode> | Face
texture | Текстура, которая будет применена после
декомпиляции
фейсов.
0 для белого, 1 для черного, 2 для текстуры сетки апельсинового цвета
(dev/dev_measuregeneric01)
и 3 (по умолчанию) для оригинальной лицевой
текстуры. |
-t0 | White | Mode
0:для
белого |
-t1 | Black | Mode
1:для
черного |
-t2 | Orange | Mode2: для текстуры сетки оранжевого цвета
(dev/dev_measuregeneric01) |
-t3 | Original | Mode3 (по умолчанию): для оригинальной лицевой
текстуры |
-d<value> | - | Глубина (толщина) брашей,
созданная vmex,
на карте в юнитах. Если
значение меньше
1.0, то браши могут декомпилироваться
неправильно. Если поставить значение выше 1.0, то можно увидеть
обратные стороны брашей,
выдающиеся через
противоположные
фейсы.
Значение по умолчанию -
1.0. |
-D | - | Выводить подробную информацию о
декомпиляции. |