Суббота, 23.09.2017, 06:22
Under sky of Half-Life
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
На движке Valve Source [29]
На движке Half-Life 1 [1]

Главная » Статьи » Статьи по мэппингу » На движке Valve Source

Быстрые сочетания клавиш редактора Hammer

Быстрые сочетания клавиш редактора Hammer

Сначала самое необходимое:
    * Пробел - позволит ползать по 2D окнам и крутиться в 3D окне(зажимая кнопки мыши). При этом нажав пробел, и после него кнопку мыши, пробел можно отпустить, и удерживать режим лишь мышкой.
    * WASD или WSAD каждый квакер знает, и юзает. Все стандартно. С пробелом можно довольно комфортно летать в 3D. Кнопка Z позволяет летать не держа пробел. Она же-выход из этого режима.
    * Скроллинг мышки, а также кнопки D и C, - позволяют приближать/отдалять вид в окнах.
    * Операции с буфером обмена стандартны. CTRL+C – копировать, +X – вырезать, +V – вставить.
    * Shift+Z - развернуть последнее окошко на весь экран, повторное нажатие, сделать как было.
    * Shift+B - Инструмент для создания брашей, брашевых энтитей и префабов. Можно сказать основной архитектурный инструмент. Делаются кубики, плоскости, колонны, и все что не является моделью, и занимает объем :).
    * Shift+X - Разрезание объектов (а также выбор одного из трех режимов разрезания(повторным нажатием) - отрезать то, что с одной стороны, с другой, просто разрезать оставив оба фрагмента)
    * Ctrl+Z - отмена последнего действия. Полезнейшая вещь! :)
    * Shift+S - Инструмент выбора объектов. Стрелочка.
    * Ctrl+E - поместить выделенный объект в центр экрана редактирования во всех 2D окнах.
    * Ctrl+Shift+E - то же самое, но для 3D окна.
    * Shift+V - Инструмент для манипуляции вертексами объектов.
    * простой клик левой кнопкой мыши(когда активна «стрелочка») на браше выделяет его, и позволяет изменять размеры по вертикали и горизонтали, повторный клик позволяет сдвигать один край объекта оставив другой на месте, и третий клик позволяет вращать объект вокруг своей оси.
    * Даблклик левой кнопкой, или Alt+Enter, позволяет входить в свойства объекта.
    * Ctrl+S - Сохранить файл под текущим именем.
    * Shift+A - Текстурирование объектов
    * В режиме текстурирования правая кнопка творит чудеса. Когда текстура подобрана и настроена, клик заветной правой кнопки на соседние участки окрашивают именно такой текстурой их, и с такими настройками. Есть еще ALT+правый клик который ровняет несколько по другому, но бывает без него не обойтись.
    * [ - уменьшить шаг сетки    * ] - увеличить шаг сетки
    * Shift+W - включить/выключить привязку объектов к сетке
    * Ctrl+T - преобразовать браш в энтити-объект. Ctrl+Shift+W — преобразовать в браш.
    * Ctrl+B — выровнять выделенный объект по сетке.
И    * Shift+S — Инструмент выбора объектов
Н    * Shift+E - Инструмент для создания точечных энтитей
С    * Shift+B - Инструмент для создания брашей, брашевых энтитей и префабов
Т    * Shift+A - Текстурирование объектов
Р    * Shift+T - Нанесение текущей текстуры на все стороны выбранного объекта
У    * Shift+X - Разрезание объектов (а также выбор режима разрезания)
М    * Shift+V - Инструмент для манипуляции вертексами объектов (а также выбор режима)
Е    * Shift+G — Изменение масштаба сетки
Н    * Shift+C — Управление камерами в 3D-видах редактирования
Т    * Shift+P — Инструмент Path д. создания путей д. монстров(в CS не используется).
Ы:    * Shift+D — Нанесение декалей поверх текстур
   
Буфер    * Ctrl+C — скопировать объект в буфер (также Ctrl-Insert)
обмена/    * Ctrl+V — вставить объект из буфера на карту (также Shift-Insert)
выбор    * Ctrl+X — вырезать объекты в буфер (также Shift-Del)
объектов:    * Ctrl+E — поместить выделенный объект в центр экрана редактирования
    * Ctrl+Shift+E - то же самое, но для 3D окна
    * Shift-Q — убрать выделение
    * PgUp — предыдущий объект в «хит-листе» (фз что это :)
    * PgDn — следующий объект в «хит-листе» (аналогично :)
    * I – в 3D окне показывает контуры всех объектов, даже скрытых.
Сетка:    * [ или Alt+A — уменьшить шаг сетки в 2 раза
    * ] или Alt+S — увеличить шаг сетки в 2 раза
    * Shift-R — включить/выключить отображение сетки
    * Shift-W — включить/выключить привязку объектов к сетке
    * P - включить/выключить сетку в 3D виде. Сетка будет на выделенном объекте.
Группировка    * Ctrl-G — сгруппировать выделенные объекты
объектов:    * Ctrl-U — разгруппировать группу объектов
Carving    * Ctrl-Shift-C - Сделать дырку выделенным брашем во всем во что он проникает
/Hollowing:    * Ctrl-H - Сделать выделенный браш пустым(задав толщину стенок в выплывающем диалоге).
Показать FPS и координаты * O
Включить режим редактирования брашей в 3D окне — X
Категория: На движке Valve Source | Добавил: JOHN (15.08.2008)
Просмотров: 1671 | Комментарии: 2
Всего комментариев: 2
2  
Это не ты не понял. Это я - дебил, неправильный путь указал в ссылке. Сейчас поправил :).

1  
Очень хорошо, будет под рукой теперь всегда.Тока по ссылке я не понял как скачать

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

© 2017, MonoLife Сайт создан в системе uCoz