Пятница, 26.04.2024, 17:43
Under sky of Half-Life
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
На движке Valve Source [29]
На движке Half-Life 1 [1]

Главная » Статьи » Статьи по мэппингу » На движке Valve Source

Лифты на Source. Часть 1: Настоящий простой лифт
Лифты на Source. Часть 1: Настоящий простой лифт

Содержание
  1. Введение
  2. Глава первая - Создание помещения
  3. Глава вторая - Простейший лифт собственной персоной
  4. Пример карты
  5. Перейти к следующей части статьи

Введение


Годы идут, а кроме того как делать лифт из башни танка, или скурпулезно привязывать его к path_track'ам (после чего он все равно будет ходить немного мимо) ничего не написано. Так встречайте - Настоящий простой лифт.
Сделать его под силу всем кто умеет хоть что-нибудь делать в хаммере.
Трепещи юный маппер, если у тебя уже есть комната, переходи ко второй части, и через 2 минуты в ней заработает лифт!

Но у меня комнаты нет. Ща будет.


Глава первая - Создание помещения

Делаю кусок пола 512х256х32 юнита.
На него ставлю info_player_start и item_suit (так бегать быстрей можно). Получилось так:




Затем делаю впереди вожделенный второй этаж с рулезами, по бокам стены, вверх - потолок (пол перетаскиваю удерживая клавишу Shift).



Все закрываю стенами и... Ну теперь у меня тоже есть комната!
Но как говорится "Что за омлет, а где же лифт?"
Все будет. И это будет не башня от танка, и не поезд. Это намного проще. Это дверь!
Наконец переходим к наикульминационнейшей части пространного повествования. Ко второй.



Глава вторая - Простейший лифт собственной персоной

Чуть над полом, или на уровне пола (зависит от ваших нужд) создаем браш нужного размера чтобы на нем было удобно стоять.
По бокам от него делаем стеночки (важно!) такой высоты, на которую наш лифт отправится вверх. Выделяем всю конструкцию (площадка лифта и стены), и нажимаем Ctrl+T (конвертим браш в энтитю), и в выскочившем окошке вместо func_detail выбираем func_door.
В пугающе огромном списке свойств двери, ищем вторую с низу строчку с названием Move Direction (Pitch Yaw Roll) и в ее свойствах (справа) вместо нолика ставим Up. Ведь нам надо вверх. И не забываем нажать Apply. В общем - лифт готов. Как вы в него запрыгните, он поедет. Проверьте сами!
Получилось примерно так:




Со страхом компилируем уровень и пробуем... У меня получилось!

Пример карты


Перейти к следующей части статьи

Категория: На движке Valve Source | Добавил: plazmer (24.07.2009) | Автор: JOHN
Просмотров: 2364
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

© 2024, MonoLife