Суббота, 20.04.2024, 21:58
Under sky of Half-Life
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
На движке Valve Source [29]
На движке Half-Life 1 [1]

Главная » Статьи » Статьи по мэппингу » На движке Valve Source

Пружинящая доска

Пружинящая доска

Привет мапперам, матерым и не очень!

Поискав ответ на вопрос о пружинящей доске в различных туторах по мэпперству для HL2 и CSS и не найдя его, я решил попробовать создать такую доску сам.

И так, приступим:

1. Как всегда, начнем с создания небольшого помещения под открытым небом. В моем примере я не стал разукрашивать текстурами помещение, а применил оранжевую текстуру dev/dev_measurewall01. Небо окрасил стандартной текстурой - дефолтовой.

2. Построим небольшое возвышение (пьедестал) с простой брашевой лестницей. Ширина пьедестала 112 юнитов, высота -160.

dsk_1.jpg

3. Создадим из браша доску для нашего будущего импровизированного трамплина:  длина доски 168 юнитов, ширина - 32, толщина - 2. Окрасим ее wood/woodshelf001a. Отправим доску в ентитю func_physbox  со свойствами:
Name - dsk (ну, типа, доска значит :))
Material Type - Wood

Позиционируем доску на уровне края трамплина.

dsk_2.jpg

4. Теперь самое вкусненькое: :)
создадим две точечные ентити
phys_hinge
, расположим их подобным образом:

tutor_dsk/dsk_3.jpg

У обоих phys_hinge в свойстве Entity 1 укажем нашу доску - dsk.

dsk_7.jpg

Далее, важно:  в левом phys_hinge (вид сверху top(x/y) настраиваем Hinge Axis так:

dsk_4.jpg

если в 2D окне не видно маленького шарика для управления, с помощью которого нужно установить Axis, значит не нажата кнопка в Hammer "Toggle helpers" на панели инструментов dsk_5.JPG
 

Установить Axis надо именно так, как показано на рисунках для первой и второй ентити phys_hinge.

dsk_6.jpg

5. Выделяем доску и ентити phys_hinge, подвигаем к пьедесталу так, что бы доска была вплотную к нему.

dsk_8.jpg

6. Вуаля! Сохраняем и компилим карту. Наслаждаемся пружинящей доской, которая под весом игрока прогибается

7. Пример карты
Категория: На движке Valve Source | Добавил: monolife (05.08.2008) | Автор: Pl@zmer
Просмотров: 1449 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
1 JOHN  
Ниужели нельзя сделать каким-нибудь более понятным способом?
Тут же энтитя - "петля" гнется не так как ей положено, и пружинит, и весь пружинящий эффект на этом построен.
Я с этими петлями задолбался, не знаю как их заставить НЕ пружинить там где мне этого НЕ надо. Например на воротах. Но мне не удалось...
А "пружиной" не получилось сделать пружинящую доску?
Или я чего-то не понимаю?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

© 2024, MonoLife