Пружинящая доска Привет мапперам, матерым и не очень!
Поискав
ответ на вопрос о пружинящей доске в различных туторах по мэпперству
для HL2 и CSS и не найдя его, я решил попробовать создать
такую доску сам.
И так,
приступим:
1. Как
всегда, начнем с создания небольшого помещения под открытым небом. В
моем примере я не стал разукрашивать текстурами помещение, а применил оранжевую текстуру dev/dev_measurewall01. Небо окрасил стандартной текстурой -
дефолтовой.
2.
Построим небольшое возвышение (пьедестал) с простой брашевой лестницей.
Ширина пьедестала 112 юнитов, высота -160.
3. Создадим
из браша доску для нашего будущего импровизированного трамплина:
длина доски 168 юнитов, ширина - 32, толщина - 2. Окрасим ее wood/woodshelf001a. Отправим доску в ентитю func_physbox со свойствами:
Name - dsk (ну, типа, доска значит
:))
Material Type - Wood
Позиционируем доску на уровне края трамплина.
4. Теперь
самое вкусненькое: :)
создадим две точечные ентити phys_hinge, расположим их подобным образом:
У обоих phys_hinge
в
свойстве Entity 1 укажем нашу доску - dsk.
Далее,
важно: в левом phys_hinge (вид сверху top(x/y) настраиваем Hinge Axis так:
если
в 2D окне не видно
маленького шарика для
управления, с помощью которого нужно установить Axis, значит не нажата кнопка в Hammer "Toggle
helpers" на панели инструментов
Установить Axis надо именно так, как показано на
рисунках для первой и второй ентити phys_hinge.
5. Выделяем
доску и ентити phys_hinge, подвигаем к пьедесталу так, что бы доска
была вплотную к нему.
6. Вуаля!
Сохраняем и компилим карту. Наслаждаемся пружинящей доской, которая под
весом игрока прогибается
7. Пример карты |