Краткий туториал по Wally (для HL1)Создание Wad-файла.
Для того, чтобы создать свой
Wad-файл, нужно: 1) Открыть Wally. 2) Выбрать File->New или нажать
на кнопку с белым листочком на панели инструментов. 3) В появившемся
окне "Create New Texture" в списке "Type" выбрать "Half-Life Package [wad3]
(.wad)". 4) В этом же окне нажать кнопку ОК. 5) Открыть "Проводник" из
меню Пуск->Программы. 6) В "Проводнике" найти текстуры, которые нужно
и выделить их. 7) Выделенные текстуры из "Проводника" перенести в Wally
на открытое окно Untitled1 (после переноса текстур внизу окна Wally должен
появиться процесс конвертирования текстур). 8) Для сохранения Wad-файла
следует выбрать File->Save или нажать на кнопку с дискеткой на панели
инструментов.
Удаление одной или нескольких текстур из
Wad-файла.
1) Выбрать нужную для удаления текстуру (для
удаления нескольких текстур следует выделять с Ctrl или в Image List,
находящегося сбоку - там можно выделять с Shift). 2) Выбрать Package->Delete Selected, а проще нажать клавишу Delete. 3) В появившемся
диалоговом окне нажмите ОК.
Экспортирование одной или нескольких текстур из
Wad-файла.
1) Выбрать нужную для экспортирования текстуру (для
экспортирования нескольких текстур следует также выделять с Ctrl или в Image
List - с Shift). 2) Выбрать Package->Export Selected... 3) В
появившемся окне Export выбрать тип файла (*.jpg, *.bmp и т.п.) и
путь для сохранения. 4) Нажать кнопку "Сохранить".
Внимание!!!
Для импортирования текстур в Wad-файл
следует использовать размеры, кратные 16-ти. Например, текстура, размером
256x128. 256/16=16; 128/16=8. Значит размер этой текстуры кратный 16-ти.
Wally поддерживает почти все графические форматы для
импортирования текстур в Wad-файл (*.jpg, *.png, *.tga,
*.bmp и *.pcx). |