Четверг, 25.04.2024, 18:38
Under sky of Half-Life
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
На движке Valve Source [29]
На движке Half-Life 1 [1]

Главная » Статьи » Статьи по мэппингу » На движке Half-Life 1

Краткий туториал по Wally (для HL1)

Краткий туториал по Wally (для HL1)

Создание Wad-файла.


Для того, чтобы создать свой Wad-файл, нужно:
1) Открыть Wally.
2) Выбрать File->New или нажать на кнопку с белым листочком на панели инструментов.
3) В появившемся окне "Create New Texture" в списке "Type" выбрать "Half-Life Package [wad3] (.wad)".
4) В этом же окне нажать кнопку ОК.
5) Открыть "Проводник" из меню Пуск->Программы.
6) В "Проводнике" найти текстуры, которые нужно и выделить их.
7) Выделенные текстуры из "Проводника" перенести в Wally на открытое окно Untitled1 (после переноса текстур внизу окна Wally должен появиться процесс конвертирования текстур).
8) Для сохранения Wad-файла следует выбрать File->Save или нажать на кнопку с дискеткой на панели инструментов.

Удаление одной или нескольких текстур из Wad-файла.

1) Выбрать нужную для удаления текстуру (для удаления нескольких текстур следует выделять с Ctrl или в Image List, находящегося сбоку - там можно выделять с Shift).
2) Выбрать Package->Delete Selected, а проще нажать клавишу Delete.
3) В появившемся диалоговом окне нажмите ОК.

Экспортирование одной или нескольких текстур из Wad-файла.

1) Выбрать нужную для экспортирования текстуру (для экспортирования нескольких текстур следует также выделять с Ctrl или в Image List - с Shift).
2) Выбрать Package->Export Selected...
3) В появившемся окне Export выбрать тип файла (*.jpg, *.bmp и т.п.) и путь для сохранения.
4) Нажать кнопку "Сохранить".

Внимание!!!

Для импортирования текстур в Wad-файл следует использовать размеры, кратные 16-ти. Например, текстура, размером 256x128. 256/16=16; 128/16=8. Значит размер этой текстуры кратный 16-ти.

Wally поддерживает почти все графические форматы для импортирования текстур в Wad-файл (*.jpg, *.png, *.tga, *.bmp и *.pcx).

Категория: На движке Half-Life 1 | Добавил: monolife (05.08.2008) | Автор: Pl@zmer
Просмотров: 3471 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
1 JOHN  
Имхо надо в названии пояснить что к сожалению утилита пригодна только для HL1 sad
Это единственная программа(из того что я нашел) которая умеет отображать текстуру такой, какой она будет на стене т.е. "тайлящейся"(как это по русски?) :).
Очень хорошая и полезная прога, но для сорса такой видимо нет.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

© 2024, MonoLife