Пятница, 28.07.2017, 04:50
Under sky of Half-Life
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
На движке Valve Source [29]
На движке Half-Life 1 [1]

Главная » Статьи » Статьи по мэппингу » На движке Valve Source

Перепутанные пропы
Иногда случается, что часть моделей на карту поставлена неправильно. Те которые должны бить физикой, стоят статикой и наоборот.
В игре же они и вовсе не появляются. Если уровень небольшой, то найти их не очень сложно, помнишь где чего ставил, а когда уровень уже огромен, и работают над ним несколько человек, то найти какую-нить консервную банку не так просто.

Компилятор в таких случаях ругается примерно так:

Error! prop_static using model "models/props_c17/furnitureradiator001a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
Error loading studio model "models/props_c17/furnitureradiator001a.mdl"!


К сожалению в этой ругани нет координат модели, но есть весьма удобный способ их узнать.

Открываем наш уровень в простом текстовом редакторе или просмотрщике, который умеют открывать большие файлы.
Например Lister Total Comander'a, AkelPad или win32pad.

Из лога компилятора берем буфером название модели. В данном случае это "furnitureradiator001a". Именно так, и без кавычек.
Этот текст ищем в редакторе.
Когда моделей много, придется перебрать. Но это достаточно просто.
Физические модели начинаются  так:
entity
{
    "id" "115682"
    "classname" "prop_physics"


А статические так:
entity
{
    "id" "115708"
    "classname" "prop_static"

Кроме того они хорошо визуально отличаются, в статических не так "многа букав".

Введя в строке поиска название модели, перебираем их кнопкой F3, внимательно разыскивая, в данном случае prop_static с использованием этой модели. Когда через 5-10 секунд она будет найдена, возьмем ее координаты. Выглядят в текстовом редакторы они примерно так:
    "origin" "-8177.34 4426.46 244.53"
Отсюда нам надо аккуратно взять эти самые "-8177.34 4426.46 244.53" без кавычек, и смело двигать в Хаммер.
Там в меню View выбираем Go to coordinates, вводим наше значение, давим Enter и наслаждаемся видом нашей модели.
Категория: На движке Valve Source | Добавил: JOHN (20.08.2010)
Просмотров: 1048 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
1  
А зачем обратно-то в Хаммер ходить.. Прямо в блокноте и меняем prop_static на prop_physics или на prop_physics_ovverige или на prop_dynamic_ovverige и сохраняем.. Или при помощи самого Хаммера ищем ВСЕ модели с таким названием и меняем их свойства. Это просто. Копируем из компилятора "furnitureradiator001a", жмём в меню "map-entity report" ставим галку на "by key/value" и в правое окошко (value) делаем "пасте". Сверху появится список всех энтитей с такой моделью в настройках. Выделяете модель (или хоть ВСЕ) нажимаете справа "properties" и правите. И заметьте - при этом не надо выходить из Хаммера, открывать папки, искать файлы ... biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

© 2017, MonoLife Сайт создан в системе uCoz