Иногда случается, что часть моделей на карту поставлена неправильно. Те которые должны бить физикой, стоят статикой и наоборот. В игре же они и вовсе не появляются. Если уровень небольшой, то найти их не очень сложно, помнишь где чего ставил, а когда уровень уже огромен, и работают над ним несколько человек, то найти какую-нить консервную банку не так просто.
Компилятор в таких случаях ругается примерно так: Error! prop_static using model "models/props_c17/furnitureradiator001a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted. Error loading studio model "models/props_c17/furnitureradiator001a.mdl"!
К сожалению в этой ругани нет координат модели, но есть весьма удобный способ их узнать.
Открываем наш уровень в простом текстовом редакторе или просмотрщике, который умеют открывать большие файлы. Например Lister Total Comander'a, AkelPad или win32pad.
Из лога компилятора берем буфером название модели. В данном случае это "furnitureradiator001a". Именно так, и без кавычек. Этот текст ищем в редакторе. Когда моделей много, придется перебрать. Но это достаточно просто. Физические модели начинаются так: entity { "id" "115682" "classname" "prop_physics"
А статические так: entity { "id" "115708" "classname" "prop_static" Кроме того они хорошо визуально отличаются, в статических не так "многа букав".
Введя в строке поиска название модели, перебираем их кнопкой F3, внимательно разыскивая, в данном случае prop_static с использованием этой модели. Когда через 5-10 секунд она будет найдена, возьмем ее координаты. Выглядят в текстовом редакторы они примерно так: "origin" "-8177.34 4426.46 244.53" Отсюда нам надо аккуратно взять эти самые "-8177.34 4426.46 244.53" без кавычек, и смело двигать в Хаммер. Там в меню View выбираем Go to coordinates, вводим наше значение, давим Enter и наслаждаемся видом нашей модели.
А зачем обратно-то в Хаммер ходить.. Прямо в блокноте и меняем prop_static на prop_physics или на prop_physics_ovverige или на prop_dynamic_ovverige и сохраняем.. Или при помощи самого Хаммера ищем ВСЕ модели с таким названием и меняем их свойства. Это просто. Копируем из компилятора "furnitureradiator001a", жмём в меню "map-entity report" ставим галку на "by key/value" и в правое окошко (value) делаем "пасте". Сверху появится список всех энтитей с такой моделью в настройках. Выделяете модель (или хоть ВСЕ) нажимаете справа "properties" и правите. И заметьте - при этом не надо выходить из Хаммера, открывать папки, искать файлы ...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]