Подробнейшая инструкция. Как компилить: Первая настройка программы
В настройках программы выбираем путь к аккаунту с которого будем компилить. Внимание, если работаем в СДК\Хаммере с одного аккаунта, а в настройках SMC указать другой аккаунт, со собьются все настройки SDK, Хаммера и т. д. лечится перезапуском стима. Не ошибитесь в выборе.
Выбрать движок игры
Установить постфикс для физбокса. (автоматический поиск файла физбокса с этим окончанием. Например mymodel_01_phy) Для отключения очистить поле.
Profit
Компиляция простейшей модели.
Выбираем тип модели
Пишем путь к текстурам (например models\my_model_materials)
Выбираем базовый меш модели (геометрию) (Кнопка Имя SMD файла модели). (после выбора сразу будет найден и подключен физбокс если настроен постфикс в настройках)
Пишем имя модели. Например model_01 - модель скомпилится в папку models, models\mymodels\model_01 - модель скомпилится в папку models\mymodels
Жмем кнопку Компила
Profit
С другими настройками сами разберетесь Настройки физбокса, материала с которого модель сделана, добавление анимаций и т. д.
Внимание! Настройка программы производится 1 раз и в дальнейшем не нужно будет настраивать.. Внимание! Не меняйте порядок строк в QC в программе (в т. ч. и анимации. Они в конец qc добавляются. Ничего страшного) Каждый параметр заточен под определенную строку.