Среда, 22.11.2017, 15:31
Under sky of Half-Life
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | All Map Compiling | Регистрация | Вход
Меню сайта

Баннеры

The Event in Village mod for Half-Life 2

Сайты наших друзей: Chell's Way to Home - модификация

Сайты наших друзей: Lowpoly for HL2

Мои проекты на Delphi


All Map Compiling v. 2.1 (скачать)
by MonoLife

Общие сведения

     

All Map Compiling (далее - АМС) программа для компиляции карт (VMF) Hammer. Если быть точнее, то это очередной интерфейс, использующий компиляторы из набора SSDK Valve®.

Основное отличие этой программы, например, от  TC-Pro, которой Вы имели удовольствие пользоваться, это компиляция нескольких карт из списка по очереди. Теоритически, в списке может быть много карт... При тестировании я скомпилил десяток карт, у Вас может быть и больше.
     
Выражаю свою благодарность в содействии
PollL, Pl@zmer, Uragan_Lex, Q-EL, JOHN77, Doofmeishter за идею создания проги, сайту source-inside.ru и форуму  Nasha-Life.

Внимание! Для работы с программой необходим лицензионный
SSDK от
Valve®.

Возможности АМС:

  • Загружать конфигурацию настроек из конфигурации SDKLAuncher или выбирать вручную.

  • Сохранять файл списка карт в своем формате *.vmc

  • Загружать vmf файлы как по одному из разных каталогов, так и по несколько за раз. В том числе, можно перенести файлы vmf на окно (таблицу) АМС или, если программа не запущена, на ее ярлык (иконку) из файлового менеджера, например, Total Commander.

  • Проверка списка на наличие файлов, автоматически и вручную.

  • Перемещать строки списка вверх и вниз.

  • Временно отключать, без удаления, строки с картами, которые не будут компилироваться.

  • Гибко настраивать индивидуальные параметры компиляции для каждой карты из списка.

  • Индикация процессов компиляции в разноцветном режиме, возможность приостановить компиляцию.

  • Создание отчета результата компиляции для всего списка.

  • Просмотр Log-файла для каждой карты.

  • Выполнять одно из 3-х действий после компиляции, в том числе, и выключение компьютера.

Как работать с программой (описание)

Настройка конфигурации - при первом старте программы Вам будет предложено окно настройки. По умолчанию, путь к текущей игре и движку берется из реестра системы.
Но Вы можете указать его вручную, кликнув соответствующие кнопки справа от полей ввода.

Чтобы сбросить параметры по умолчанию на те, которые указаны в SDKLauncher, нажмите кнопку "Сброс параметров по умолчанию".



Главное окно программы в работе

Рис.1   Главное окно программы в работе. Зеленым цветом отмечается текущая в данным момент компиляция - VBSP

Главное окно программы содержит таблицу (список карт), панель инструментов и главное меню для управления программой. Работа производится преимущественно мышкой, но можно использовать и клавиатуру. Ширину столбцов таблицы можно изменять, кроме тех, в которых имеются значки включения/выключения. Столбцы не перемещаются.
Я не буду подробно описывать функции строк главного меню. Большинство из них понятны по названию. Дам основные навыки пользования. И так, приступим.

Загрузка файлов в таблицу.

Каталог с vmf-файлами по умолчанию при первой загрузке установлен на текущую папку.  По желанию, установите новый каталог для VMF файлов - пункт главного меню->Настройки->Конфигурация->поле "Путь к VMF по умолчанию".
     Если Вы только начали работу с программой, прежде всего, подберите карты для компиляции. Для этого, нажмите
Ctrl+O или и выберите один или несколько vmf-файлов, удерживая Shift или Ctrl.  После, сохраните список под любым приемлемым именем - Ctrl+S или Сохранить список. Список сохранится с расширением .vmc, и в заголовке окна появится его название. Примечание: программа не сохраняет пустые списки.
Вы можете сохранить список под другим именем, выбрав и главного меню Файл-
>"Сохранить как".
Если в "Настройках" установлен флаг загрузки списка по умолчанию, то при следующем открытии программы последний сохраненный список будет уже загружен в АМС.
      Чтобы загрузить имеющийся на диске список карт нажмите
Ctrl+E или Загрузить список и выберите один vmc-файл. При загрузке списка программа проверяет наличие файла vmf в имени строки. Если файл не найден - эта строка будет отключена. Чтобы проверить корректность списка вручную нажмите "Проверка источника" в главном меню->Сервис.
Кнопка Новый список или очистить таблицу и имя списка очищает список и его имя, таблица "готова к приему" новых
vmf-файлов. Кнопка или Ctrl+Del удаляют одну строчку.

      Вот все что касается загрузки и сохранения списка файлов
vmf и vmc.

Настройка списка карт:

       По умолчанию вновь выбранные vmf  файлы в списке (таблице) отмечаются выбранными для компиляции, все три компилятора задействованы.
       Здесь Вы можете на свое усмотрение отключить какие-либо из карт значок - , при этом вся строка становится не активной (светло-серым цветом) и такая карта будет исключена из компиляции.
       Значки компиляторов имеют разные цвета. Одновременно при включенной строке могут быть отключены только два компилятора. Какой-то один из 3-х должен оставаться включенным.
      Левой кнопкой мыши или клавишей
<Пробел> включаются или выключаются значки компиляторов и карты. Также Вы можете включить/выключить весь столбец используя Функции меню "Правка" или и "горячими клавишами" (см. Рис. 2).

Контекстное меню. Почти полностью дублирует содержимое главного меню "Правка"Отключенные строки не редактируются. Прочтите заголовки строк этого меню, касающиеся управления столбцами таблицы, и вы все сразу поймете.

Все настройки включения/выключения строк, компиляторов сохраняются и загружаются при следующем запуске AMC.

Вы можете перемещать строки вверх или вниз стрелкой курсора, удерживая клавишу
<Ctrl>.

Важно помнить, что во время компиляции не все функции программы доступны. тем не менее, используя паузу Пауза можно "на лету" поменять параметры для карт, кроме компилируемой в данный момент.

Рис.2  Контекстное меню. Почти полностью дублирует содержимое главного меню "Правка"


Параметры компиляции:


    Кроме столбца, содержащего  имя и путь карты имеются еще 3 текстовых столбца где Вы указываете параметры компиляции.
    Параметры записываются в одну строку для каждого компилятора. Так же, при отключенной строке параметры не редактируются и не учитываются при компиляции.
    Назначается параметр компилятору из дополнительного окна параметров (Рис. 3) двойным кликом ЛМК по полю со списком параметров или
<Enter>.

     Это окно имеет свои настройки. Вверху - список параметров, которые можно редактировать (правой кнопкой мышки по списку) из контекстного меню. Ниже - флаг "Закрывать окно после выбора компилятора", далее - флаг "Применить к столбцу". Во всех строках для данного компилятора будет прописан выбранный параметр (кроме отключенных строк). Кнопка "Цвет поля" позволяет настроить цвет поля параметров, а "Шрифт" установить шрифт для поля параметров по Вашему усмотрению. Также, окно можно сделать полупрозрачным, регулируя ползунок с надписью "Прозрачность".

     Вернитесь к Рис. 2 и взгляните на три пункта, касающихся параметров.
      Вызов окна производится клавишей
<Insert> или Кнопка "Параметры", а отключение Окно параметров компиляцииклавишей <Esc>. Когда окно параметров открыто Вы все равно можете продолжать работу с таблицей. Переключение между таблицей или окном параметров производится клавишей <Z>.
      Список параметров доступен, если Вы щелкнули ЛКМ по ячейке таблицы включенной строки (или клавиша
<Space>), а сам список заменяется соответственно выбранному полю (vbsp-param, vvis-param или vrad-param).
      Вы можете отредактировать
<Ctrl+Enter> строку параметра прямо в таблице, а также, заменив служебные символы, типа #, на нужные значения. Повторю, для этого необходимо выделить ячейку активной строки. Удалить параметр из ячейки <Del>. Очистить параметры из всего столбца - см. Рис. 2.

 

Рис. 3 Окно параметров компиляции


Действия после компиляции:

      После компиляции списка карт программа может выполнить 3 действия, а точнее - 2 действия и одно бездействие :) (см. также Главное меню -> Сервис -> "После компиляции":)
Ничего не делать
- ничего не делать, Показать отчет - Просмотреть отчет, Выключить компьютер - выключить компьютер.
Отчет представляет собой текстовый файл, где описан результат компиляции каждой карты из списка. (См. Рис. 4).
      При включенной опции Выключить компьютер, если компиляция фатально вылетела, компьютер может не выключиться. Если Вы в любом случае желаете выключить компьютер, не зависимо от результата компиляции, поставьте галочку в пункте главного меню
->Настройки-"Выключать компьютер при неудачном компиле"

Отчет

Рис. 4  Результат компиляции списка


Просмотр отчета и лог-файла:

На панели инструментов имеются 2 кнопки Кнопки Log-файл и Отчет. Первая (Ctrl+L) открывает LOG-файл (если он был создан) для карты, строка с которой активна. Вторая - без "горячей клавиши" открывает отчет (если он был создан) для списка, который открыт в настоящий момент (см. Рис. 4).

Настройки программы:

О некоторых пунктах главного меню->Настройки говорилось выше.
А теперь по порядку:
-Автозапуск
Steam - если Steam не запущен Вы не сможете компилировать карты. При установленном флаге, Steam должен запускаться вместе с запуском АМС.
-Перезаписывать
log-файлы - по умолчанию компиляторы дописывают в свой лог-файл результаты и параметры компиляции. Включите эту опцию и лог файл будет перезаписываться каждый раз для новой компиляции.
-Сворачивать окна компиляторов - Включите эту опцию и консольные окна компиляторов будут в свернутом виде на панели задач.
-Загружать список по умолчанию - последний сохраненный список будет загружаться вместе с программой.
-Копировать
bsp после компиляции - после компиляции обновленный bsp-файл сохраняется в том же каталоге, где и vmf-файл. Если включить эту опцию, то после компиляции bsp-файл будет копироваться в указанный Вами каталог (см. "Путь копирования BSP по умолчанию").
-Выключать компьютер при неудачном компиле - говорилось выше.
-Конфигурация:
Текущая игра: путь к игре в соответствие с настройкой в
SDKLauncher или указанный вручную
Версия движка: путь к движку и инструментам (компиляторам) в соответствие с настройкой в
SDKLauncher или указанный вручную
.
Путь к VMF по умолчанию - укажите каталог, откуда будут добавляться карты по умолчанию при нажатии .
Путь копирования
BSP по умолчанию - изначально здесь указан путь к каталогу \maps Вашего мода. Можете указать другой каталог. Копирование будет происходить при включенной опции  "Копировать bsp после компиляции".

Компилирование карт из списка:

После подготовки списка к компиляции и если запущен Steam, можно приступать к компиляции сохраненного списка. На панели инструментов для этого имеются 3 кнопки Кнопки для компиляции.
<Ctrl+R> или зеленая кнопка вызывает компилятор для первой сверху активной строки из списка. Причем, запускаются компиляторы поочередно, в соответствии с установленными опциями. Если включен vbsp, и происходит в текущий момент компиляция VBSP - строка мигает зеленым цветом (см. Рис. 1). Соответственно, подсвечиваются строки для VVIS - vvis и VRAD - vrad.
После окончания компиляции одной из карт списка программа переходит к следующей активной строке. Это происходит до тех пор, пока не закончится весь список. После чего компиляция автоматически прекращается и происходит (или не происходит) действие, указанное в разделе
Действия после компиляции.
Вы можете приостановить компиляцию кнопкой "Пауза" -
Пауза<Ctrl+P>. При этом компилируемая в данный момент строка подсветится желтым цветом. Отредактировать какие-либо строки и отжать кнопку "Пауза", компиляция продолжится.
Следует помнить, что редактируются строки активные (включенные) и которые в данный момент не используются. Кнопка пауза нажимается в момент работы какого-либо компилятора. Если Вы нажали "Паузу" в промежуток между работой компиляторов, то кнопка через определенный момент отожмется автоматически и ее следует нажать еще раз.
Корректным завершением компиляции считается автоматическая остановка после компиляции последней из списка карты. Внимание: нажатие красной кнопки "прервать компиляцию"
<Ctrl+Q> приводит к аварийному прерыванию компиляции, при этом карта не будет скомпилирована до конца и bsp-файл не сформирован. Так как при этом Вы сами прерываете компиляцию из АМС, от консольного окна компилятора может прийти сообщение о не совсем корректном завершении приложения. Рекомендуется просто подождать завершения работы компилятора, не нажимая "Отмена" или "Продолжить".
Результат компиляции сразу же отмечается в таблице специальными значками: знак успешной компиляции - успешно, знак не удачной компиляции - проблема.

Информация:

<Ctrl+I> вызывает окно с информацией о путях к файлам и программам. Здесь Вы можете увидеть версию программы и последнее обновление.

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

© 2017, MonoLife   Сайт создан в системе uCoz