Resource Edit SDK (Скачать) Вспомните или представьте себе редактирование в блокноте таких файлов,
как ClientScheme.res, SourceScheme.res, soundscapes и множество других «многоэтажных» файлов
из папки \scripts. Можно понять нервозность начинающих модмейкеров и
мэпперов при виде этих скриптовых «монстров». Для облегчения задачи поиска параметров, редактирования их значения в
ресурсных текстовых файлах я, потратив несколько вечеров, сделал
небольшую программку. Скажем так, программа проста и незатейлива. Позволяет открывать текстовые файлы res и txt и представлять их в удобном для чтения формате – в виде древовидной структуры. На скриншоте (главное окно) видно, что рабочая область состоит из дерева (слева) и таблицы «параметр-значение» (справа). Редактирование
происходит в правой колонке таблицы. Для некоторых видов
параметров из всплывающего меню можно выбрать значения, такие как цвет,
шрифт, путь к каталогу или файлу. Изменение заголовков секций, названия
параметров, переменных происходит из дополнительного меню, где можно
создать новый параметр, секцию и т.п., или изменить, удалить выбранное. Программа умеет производить поиск в колонках таблицы (закладка "Конструктор") и поиск и замену (закладка "файл"). Сохранение исправленного файла имеет 2 опции: • Сохранение во временный файл с префиксом (тильдой ‘~’) – файл
сохраняется в оригинальном каталоге, юзеру достаточно убрать тильду и
перезаписать оригинал. • Сохранение в оригинальный файл – оригинал автоматически замещается исправленным файлом. С программой поставляется небольшой мануал.
Благодарность за идею создания программы LexxoR'у, а также, благодарю за тестирование "Resource Edit SDK" посетителей форума NashaLife.