Пятница, 26.04.2024, 13:19
Under sky of Half-Life
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Resource Edit SDK | Регистрация | Вход
Меню сайта

Баннеры

The Event in Village mod for Half-Life 2


Resourse Edit SDK

Resource Edit SDK (Скачать)


Вспомните или представьте себе редактирование в блокноте таких файлов, как ClientScheme.res, SourceScheme.res, soundscapes и множество других «многоэтажных» файлов из папки \scripts. Можно понять нервозность начинающих модмейкеров и мэпперов при виде этих скриптовых «монстров».


Для облегчения задачи поиска параметров, редактирования их значения в ресурсных текстовых файлах я, потратив несколько вечеров, сделал небольшую программку.
Скажем так, программа проста и незатейлива.
Позволяет открывать текстовые файлы res и txt и представлять их в удобном для чтения формате – в виде древовидной структуры.
На скриншоте (главное окно) видно, что рабочая область состоит из дерева (слева) и таблицы «параметр-значение» (справа).
Редактирование происходит в правой колонке таблицы. Для некоторых видов параметров из всплывающего меню можно выбрать значения, такие как цвет, шрифт, путь к каталогу или файлу. Изменение заголовков секций, названия параметров, переменных происходит из дополнительного меню, где можно создать новый параметр, секцию и т.п., или изменить, удалить выбранное.
Программа умеет производить поиск в колонках таблицы (закладка "Конструктор") и поиск и замену (закладка "файл").
Сохранение исправленного файла имеет 2 опции:
• Сохранение во временный файл с префиксом (тильдой ‘~’) – файл сохраняется в оригинальном каталоге, юзеру достаточно убрать тильду и перезаписать оригинал.
• Сохранение в оригинальный файл – оригинал автоматически замещается исправленным файлом.
С программой поставляется небольшой мануал.

Благодарность за идею создания программы
LexxoR'у, а также, благодарю за тестирование "Resource Edit SDK" посетителей форума  NashaLife.
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

© 2024, MonoLife