Суббота, 20.04.2024, 13:09
Under sky of Half-Life
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Dictionary Interceptor Analyzer Log | Регистрация | Вход
Меню сайта

Баннеры

The Event in Village mod for Half-Life 2


Dictionary Interceptor Analyzer Log [viewer] v 1.0

Перейти в каталог файлов для загрузки


Выдранный однажды из моего TC-Pro модуль ViewLog перерос (переродился) из отдельного приложения «View Log» в самостоятельное приложение для слежения за компиляцией, анализа, существующих в словаре ошибок компиляции, подсвечиванием разноцветным шрифтом ошибок и т.п.

Каждая компиляция обозначается цветом, который Вы укажете в настройках секций:


В связи с этим, прежнее название оставлять этому монстру (не могу сказать в каком смысле этого слова – в хорошем или плохом) как-то не серьезно, поэтому программа получила новое название, исходя из своих функций, Dictionary Interceptor Analyzer Log [viewer] , иначе – DIALog (название подогнал под аббревиатуру).

За расширение функций бывшего «View Log» отдельное спасибо тов. FishMan - его идея и почти бредовое «тех. задание» было воплощено в жизнь. Если воплощение получилось ужасным, то это не его вина.




Что мы умеем:

  1. Следить в фоновом режиме за работающими компиляторами. Кто не помнит что это такое, напомню – это такие программки, которые вызываются из Hammer или bat-файла, и даже из TC-Pro – как хотите, и компилят Ваши замечательные творения . Имена этих компиляторов, соответственно, vbsp.exe, vvis.exe и  vrad.exe. Вот за ними и следит DIALog, перехватывая их появление и работу.
  2. Открывать log-файл компиляции после работы компиляторов и анализировать существующие ошибки по словарю. Надо сказать, что словарь ошибок полностью лежит на Вашей ответственности: что захотели там считать ошибкой компиляции, то и будет искать DIALog.
  3. Окрашивать ошибки, опять же, по словарю и выводить их список в отдельную панель ошибок. При обращении в списке к какой-либо ошибке программа «помаячит» Вам выделением этой ошибки в тексте столько раз, сколько Вы установите в «Общих настройках» – «Количество сигналов» (не знал, как лучше это дело обозвать ).
  4. Озвучивать окончание компиляции по Вашему выбору.
  5. «Висеть» в «систрее» и периодически что-нибудь сообщать, к примеру, что hl2.exe был выловлен и остановлен, так как в логе компиляции куча ошибок.
  6. Отлавливать по вашему желанию запуск hl2.exe и, в зависимости от настроек, продолжить его или «убить».
  7. Сохранять список до 8 последних загруженных в программу log-файлов (главное меню-«Файл»), в т.ч., автоматически загруженных после компиляции.
  8. Скрывать панель ошибок (Ctrl+E) и панель инструментов (Ctrl+H).

 

Очень горячие клавиши:Ctrl+I – вкл/откл слежение и Ctrl+R – восстановить окно из «систрея».

 

Внимательно рассмотрите 2 основных окна настроек. На скрине – это окно слежения и окно общих настроек соответственно (также к настройкам относятся окно настройки секций (окрашивание) и окно словаря).




Окно слежения:

 

И так, что мы видим в этом окне:

При отключении слежения, Вы можете пользоваться программой как старым добрым «View Log».

Осторожней с секцией «Запуск hl2.exe». Если приостанавливаете запуск игры после компиляции, то hl2.exe так и будет «висеть» в процессах, пока Вы его (процесс) не убьете или не продолжите специальными для этого кнопками на панели инструментов главного окна приложения (контекстное меню - ПКМ на браузере) или средствами Windows.

С секцией «LOG компиляции» вопросов не должно возникать.

Звуки. По умолчанию, звуки взяты из Вашей системы. Если есть желание, выберите другие звуки. Если выберите первое - «Всегда воспроизвести звук после компиляции», то не зависимо от того, есть ошибки или нет, будет играть звук, выбранный ниже в «Звук после любой компиляции».

 

Общие настройки включают в себя то, что не касается слежения и окрашивания.

«Послать DIALog в автозагрузку при старте Windows» (программа пытается записать себя в

реестр - \Run), при отключении этой опции, программа пытается удалить себя из реестра. Естественно, чтобы опции вступили в силу, Вы должны нажать «Применить» или «Ок». Далее, основные опции слежения, которые активируются и деактивируются соотв. флагом, должны быть понятны. Поясню лишь, что флаг «Показать только последнюю компиляцию» действует, на открываемые из программы, файлы. При автоматической загрузке log-файла после компиляции всегда загружается последняя компиляция, точнее, последний набор компиляций. Как его (набор) определяет программа? Хрен поймешь, по какому-то ужасному алгоритму и, возможно, не всегда верно .

Использование функций клавиши Escape в программе расширено на любителя.

 

Напоследок скажу о добавлении нового флага в словарь «Как фатальная ошибка». Если этот флаг для определенной ошибки в списке не установлен, DIALog будет считать это не фатальной ошибкой и давать стартовать игру (если ее запуск установлен после компиляции). К примеру, «can`t load skybox» не фатальная ошибка, а вот, практически, все «errors» - могут привести к вылету игры (ну, может, и не все ), поэтому, по умолчанию флаг «Как фатальная ошибка» на этой ошибке в словаре установлен. Вы можете переписать существующие и добавить новые ошибки компиляции по своему усмотрению. В главном окне, в панели ошибок при их наличии отображается список ошибок. При выборе какой-либо ошибки в списке строка в этом списке окрасится аналогичному цвету, выбранному в словаре. И если эта ошибка отмечена в словаре "как фатальная", то в списке это строка будет выделена полужирным шрифтом.




Изначально ошибки в словаре взяты с известного сайта ошибок компиляции.

 

DIALog тестировался, в основном, на winXP SP2, отдельные его модули – на win Vista (спасибо за терпение тов. PollL).

Распакуйте архив в любое место ж.диска. Не смешивайте со старыми версиями «View Log» – пресет имеет другой формат.


Перейти в каталог файлов для загрузки


Прошу тестить, ругаться или радоваться, не забываем оставлять комментарии .

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

© 2024, MonoLife