Суббота, 20.04.2024, 00:43
Under sky of Half-Life
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
На движке Valve Source [29]
На движке Half-Life 1 [1]

Главная » Статьи » Статьи по мэппингу » На движке Valve Source

Настройка меню мода - название
Хочу обратить внимание, что существует статья  Краткое пособие по созданию и настройке мода на движке Source  где описывается общая настройка мода, здесь же только про название.

Настройка меню мода - название

Изначально ситуация выглядит вполне просто и невинно. В файле GameInfo.txt есть вполне однозначные строки:
game "HALF-LIFE 2"
title "HALF-LIFE'"
Это внушает оптимизм, окрыляет и мы срочно пишем там вместо HALF-LIFE - SuPeRmOd-3000 и бежим смотреть что же вышло. Какой сюрприз - там вместо нашей надписи будет мешанина из значков игры, а если повезет - некоторые буквы(а точней буквы из слов "HALF-LIFE". Мне лично этих 7 букв недостаточно, наверняка я не одинок. Но если бы с этим нельзя было побороться, я бы не писал столько букв. Ща все будет.

Кто посмотрел на объем текста и струсил, тому позор. Тут много текста не потому что операция сложная, п отому что разжевана подробно.

Нам понадобится нормальный шрифт. Я в ресурсах игры не нашел ничего похожего на нормальный шрифт. К счастью это должен быть обычный TTF шрифт, с обычными буквами. Таковых полно везде, но я выдрал из TF. Можно взять из каталога винды, можно скачать что-нибудь эдакое, дело ваше. Но без него никак. Опишу на примере verdana.ttf

Помещаем файл шрифта в каталог mod\resource\verdana.ttf

Ищем файлик  mod\resource\ClientScheme.res
Если его там нет, не плачем, вытягиваем из ресурсов игры по адресу ep2\resource\ClientScheme.res(если нет распакованного контента, пользуемся утилитой GCFscape, лежит в архиве episode two content.gcf).

Кидаем полученный ClientScheme.res в каталог нашего мода mod\resource\ClientScheme.res

Открываем его текстовым редактором который его не испортит(рекомендуют самый банальный Notepad.exe из состава винды, но я открыл Akelpad'ом). И вносим 2 изменения(перед изменениями уместно сделать рядышком копию - мало ли...).

Находим заголовок ClientTitleFont.
Дальше идет муть типа:

ClientTitleFont
{
"1"
{
"name"  "HALFLIFE2"
"tall""34"
"tall_hidef""48"
"weight" "0"
"additive" "0"
"antialias" "1"
}
}
Редактируем муть - 
"name"  "HALFLIFE2" заменяем на 
"name"  "verdana" при условии что наш шрифт называется verdana.ttf.
Так же было рекомендовано добавить строку "custom" "1". Короче получиться должно примерно так:

ClientTitleFont
{
"1"
{
"name"  "verdana"
"tall""34"
"tall_hidef""48"
"weight" "0"
"additive" "0"
"antialias" "1"
"custom" "1"
}
}

Это было первое изменение. Далее идем в конец файла, и там видим:

CustomFontFiles
{
"1""resource/HALFLIFE2.ttf"
"2""resource/HL2crosshairs.ttf"
"3""resource/HL2EP1.ttf"
}

Здесь явно чего-то не хватает. А именно - добавляем строку:

"4""resource/verdana.ttf"

Получается где-то так:

CustomFontFiles
{
"1""resource/HALFLIFE2.ttf"
"2""resource/HL2crosshairs.ttf"
"3""resource/HL2EP1.ttf"
"4""resource/verdana.ttf"
}

Ну вот, если в процессе вы не умудрились сильно накосячить, можно запускать мод, и со страхом ждать загрузки. У меня страхи не оправдались, сразу появилась полноценная надпись :).
Категория: На движке Valve Source | Добавил: JOHN (24.04.2012)
Просмотров: 9690 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
1 stridemann  
Tnx dude! smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

© 2024, MonoLife