Пятница, 26.04.2024, 07:14
Under sky of Half-Life
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
На движке Valve Source [29]
На движке Half-Life 1 [1]

Главная » Статьи » Статьи по мэппингу

В разделе материалов: 29
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Иногда случается, что часть моделей на карту поставлена неправильно. Те которые должны бить физикой, стоят статикой и наоборот.
В игре же они и вовсе не появляются. Если уровень небольшой, то найти их не очень сложно, помнишь где чего ставил, а когда уровень уже огромен, и работают над ним несколько человек, то найти какую-нить консервную банку не так просто...
На движке Valve Source | Просмотров: 2212 | Добавил: JOHN | Дата: 20.08.2010 | Комментарии (1)

Данная статья из серии "как я это делаю" посвящена присваиванию звуков для анимированной модели.
На движке Valve Source | Просмотров: 2254 | Author: PollL | Добавил: monolife | Дата: 06.03.2010 | Комментарии (0)

В данной статье описывается создание цветокоррекции с помощью специального инструментария для игр на Source.
На движке Valve Source | Просмотров: 2894 | Author: PollL | Добавил: monolife | Дата: 16.12.2009 | Комментарии (0)

Делаем лифт, как у нормальных пацанов, с кнопкой. Часть вторая.
На движке Valve Source | Просмотров: 2632 | Author: JOHN | Добавил: plazmer | Дата: 01.08.2009 | Комментарии (2)

Думаю, многие искали нужную модель повстанца с определенным лицом и/или одеждой и тратили на это много времени. А повстанец еще не один, а их несколько...
Очень надеюсь, что данная статья поможет с правильным и быстрым выбором.
На движке Valve Source | Просмотров: 5808 | Author: Pl@zmer | Добавил: plazmer | Дата: 27.07.2009 | Комментарии (3)

Лифт, который может сделать тот, кто умеет хоть что-нибудь делать в Hammer'e. Часть первая.
На движке Valve Source | Просмотров: 2363 | Author: JOHN | Добавил: plazmer | Дата: 24.07.2009 | Комментарии (0)

От простого к сложному: знакомимся с вариантами применения ареапорталов для пользы дела (производительности).
На движке Valve Source | Просмотров: 3122 | Author: JOHN | Добавил: JOHN | Дата: 22.07.2009 | Комментарии (2)

Итак, уважаемые мапперы! К вашему вниманию, туториал по быстрому созданию ландшафтов при помощи программы «Terrain Generator» от товарища PollL'a.
На движке Valve Source | Просмотров: 9386 | Author: PollL | Добавил: plazmer | Дата: 13.11.2008 | Комментарии (1)

Здравствуйте, товарищи мапперы! Сегодня товарищ LexxoR попытается толкнуть свою идею по созданию правильной и качественной карты нормалей.
Итак, вас уже захватили два слова – «правильной и качественной». А чем же так неправильны и некачественны карты высот, созданные,  допустим в
Crazy Bump? Честно говоря, всем. Карта нормалей получается из 2D изображения, а самое нужное нам – информацию о рельефе – генератор карт нормалей «выдумывает» сам, пользуясь рисунком. Результат такого выдумывания – что-то, с выпуклостями и углублениями в самых неожиданных местах… Если вам нужно качество – читайте дальше....

На движке Valve Source | Просмотров: 8620 | Author: LexxoR | Добавил: monolife | Дата: 21.10.2008 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-29
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

© 2024, MonoLife